Что такое «кенгурин», или зачем нужен кенгурятник?

Что такое «кенгурин», или зачем нужен кенгурятник?

В последнее время, спрос на защитные решетки для кузова стали пользоваться большой популярностью среди обладателей внедорожников.

Что такое кенгурятник?

Кенгурятник или кенгурин, как его еще называют - это конструкция, которая крепится на передней части автомобиля. Кенгурин выполняет функцию защиты фар капота, а также облицовки радиатора, в случае езды по пересеченной местности или кустарникам. Также эффективным будет использование кенгурятника при езде по сугробам, или просто спасет от "жизненных неожиданностей" в виде открывшихся от ветра ворот гаража, или встречи с диким на дороге животным в темное время суток.

Что такое «кенгурин», или зачем нужен кенгурятник?

Нередко можно увидеть кенгурятник, который обвешен, как "новогодняя елка", противотуманками, лебедкой и прочими любительскими наворотами. Есть также народные умельцы, по мнению которых, «кенгурины» на «Самаре» и даже «Оке» — довольно неплохая идея. Короче говоря, такой аксессуар — очень модное и практичное, не предоставляющее никаких неудобств устройство.

Предлагаю не трогать эстетическую сторону этого вопроса — здесь как говорится все зависит от ваших предпочтений и понятий "о прекрасном". Предлагаю поговорить о практической стороне такого приспособления как "кенгурин".

Конструкция кенгурятника

Что такое «кенгурин», или зачем нужен кенгурятник?Что собой представляет кенгурин, из чего точнее он состоит? Это не просто произвольная конструкция, состоящая из гнутых труб, как ошибочно полагают многие. Это, прежде всего, элемент пассивной безопасности в случае аварии, а также "спасательный круг" в случае наезда на пешехода, кстати, подобного рода ДТП в больших городах практически половина. Следовательно, заниматься производством такого устройства "абы кому" не разрешается. Производитель кенгурина обязан иметь все соответствующие сертификаты, допуски и лицензии. Однако, что в жизни это скорее иллюзия, нежели правило, 100% сертификацией обладают лишь единицы. Одной из таких фирм является "Бронко", которая занимается производством пластиковых изделий, а также можно втсретить достойные модели кенгуринов у представителей "забугорной" продукции, или же импортеров кенгурина для дорогих импортных кроссоверов в нашей стране.

Кенгурин кустарного производстваПредставители не сертифицированной "черной" продукции после удара или наезда просто раскалываются, а некоторые и вовсе крепятся при помощи тонких не продуманных крепежей, которые от сильного удара просто срезает. Кроме того, не исключены проблемы при техосмотре с такого класса продукцией.

"Кенгурин" держи удар!

Зачастую многих интересует эффективность «кенгурятника» в авариях. Что могу сказать, понятное дело, при мощнейшем ударе он будет просто бесполезен, его, как собственно и остальные элементы передней части, вряд ли можно будет найти или "выковырять" из груды металла! Дать однозначный ответ на этот вопрос не просто, но я все же попытаюсь.

У автомобилей не оборудованных "кенгурятником", в случае попутного удара, машина словно «присядет», а сам удар придется в задний бампер впереди идущего (тормозящего). У идущего сзади автомобиля пострадает часть, которая немного выше переднего бампера, там, как правило, нет никаких силовых элементов. Результатом таких "маневров" становятся, не слишком, значимые повреждения у авто движущегося впереди, и порядком "пострадавший" передок заднего автомобиля.

Как себя поведет в такой ситуации «кенгурин»? Защита в виде кенгурятника защитит фары машины, а также множество дорогих деталей кузова, однако несмотря на это, вам скорее всего, придется компенсировать ущерб за разбитый бампер впереди идущего.

Темная сторона "медали" или недостатки "кенгурятника"

Если удар будет более серьезный «кенгурин», как правило, выворачивает вместе с креплением и лонжеронами, к которому он собственно и крепится. Результат — вместо "косметики" и легкой рихтовки или замены некоторых навесных элементов кузова, вы "попадете" на более серьезный стапельный ремонт с большими капиталовложениями.

Опять-таки, как показывает практика, при подкате под грузовик, автомобиль словно «ныряет» под него, основной удар приходится на передние стойки крыши. Здесь, конечно же, рассуждать с точки зрения ремонта авто не приходится — главное живым остаться. В этой ситуации «кенгурин» способен передавать большую часть нагрузки на лонжероны, что само по себе поможет смягчить удар. В общем вам судить! Думайте сами, как говорится, "Иметь или не иметь?

 

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *