Гибрид Peugeot 208 Hybrid Air 2L сможет работать на воздухе!?

Peugeot 208 Hybrid Air 2L фотоНа днях Peugeot презентовала новую вариацию своего компактного бестселлера — хетчбэк Peugeot 208. В отличие от предыдущих версий и модификаций, новый 208-й стал гибридным, под его капотом расположен уникальный в своем роде силовой агрегат Hybrid Air, который и лег в основу названия новой модификации.

Полное название автомобиля Peugeot 208 Hybrid Air 2L. Главной изюминкой гибрида, как и в большинстве случаев, станет невероятно низкий расход топлива. На сто километров хетчбэку потребуется всего лишь 2 литра топлива.

Фото Peugeot 208 Hybrid Air 2L

Таких показателей удалось достичь благодаря плодотворной работе инженеров компании, а также мотористов и дизайнеров. На сегодняшний день 208 Hybrid Air 2L — не более чем концептуальный шоукар. Гибрид получил абсолютно новые шины, которые обладают пониженным коэффициентом сопротивления качению. Неожиданным стало решение компании отказаться от зеркал заднего вида, в новом 208-м их функцию будут выполнять специальные камеры.

Гибрид Пежо в разрезе

По сравнению с предшественником Пежо 208 Hybrid Air 2L стал легче и теперь его вес составляет всего — 820 кг. Снижения веса удалось достичь при помощи многих решений, среди которых отказ от металлических элементов кузова, роль которых теперь будет выполнять алюминий и углеволокно — сообщили представители компании.

Двигатель гибридного Пежо 208 кроме бензина сможет работать еще и на сжатом воздухе. В состав гибридного двигателя вошли: трехцилиндровый 82-сильный агрегат Puretech 82, объемом 1,2 литра, два баллона со сжатым воздухом (высокого и низкого давления), а также система трубопроводов с гидронасосом и дополнительным мотором, сопряженным с трансмиссией дополнительным комплектом шестерней. Производитель отмечает, что данная установка будет наиболее эффективна в городских условиях при относительно небольших скоростях движения.

Дальнейшая судьба новоиспеченного гибрида пока-что неизвестна, сложно сказать пойдет ли хетчбэк 208 Hybrid Air 2L в серию или так и останется исключительно выставочным экземпляром!? Ранее, правда, от представителей Пежо поступали заявления относительно того что протестированные агрегаты Hybrid Air могут пойти в серийное производство в 2016 году, однако дойдет ли от слов к делу пока сказать трудно, остается лишь надеяться.

 

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *