Горячие «эски» от Audi получат дизельные агрегаты несмотря ни на что!

Все вы помните шумиху вокруг "фольксвагеновских" дизелей. Инцидент не прошел бесследно для компании Volkswagen, и серьезно подпортил ее репутацию. Однако несмотря на это дочерняя компания Audi, которая входит в немецкий концерн, решила выпустить дизельные версии спортивных линеек S6 и S7.

К слову, бензиновые версии никуда не денутся, но на европейском рынке их, скорее всего, не будет. Ауди рассекретила целых три модели S-линейки, это: седан S6, универсал S6 Avant, а также большой лифтбек S7 Sportback. Всех их объединяет один силовой агрегат, которым стал 3,0-литровый дизель V6, который, кстати, можно условно назвать гибридным.

Дизель был любезно позаимствован у кроссовера SQ5, и "условно гибридным" его можно назвать благодаря электрическому компрессору, который является дополнением классическому нагнетателю. Кроме того, частичная принадлежность к электросегменту, подтверждается также наличием 48-вольтового вспомогательного стартер-генератора, который, по словам инженеров, существенно улучшает динамические показатели авто.

В общей сложности двигатель способен развивать порядка 350 "лошадей" мощности и 700 ньютонметров крутящего момента при 3100 об/мин. В помощь 3-литровому мотору производитель предусмотрел восьмиступенчатую АКПП, с постоянным полным приводом. Распределение крутящего момента по осям примерно следующее: передняя — 70% тяги, задняя — до 85%. Что касается разгона, то до заветной "сотки" седан S6 ускорится за 5 секунд ровно, а универсал S6 и хэтч S7 уступят ему всего на одну десятую секунды. Если сравнить с предыдущими поколениями с бензиновыми моторами, можно сделать вывод, что это поколении проигрывает в скорости.

Опционально спорткарам будет доступно большое количества различных "плюшек". Например, полноуправляемое шасси (с возможность поворота задних колес в ту же сторону, что и передние или наоборот), активный задний дифференциал, усиленную тормозную систему (большие тормозные диски 400 мм и шестипоршневые суппорта), спортивную подвеску с адаптивными стойками или даже "пневмой".

Визуально S-линейка нового поколения будет отличаться 20-дюймовыми дисками, более спортивным обвесом и четырьмя выхлопными трубами. Интерьер выполнен в фирменном стиле, по умолчанию будет устанавливаться цифровая "приборка" и спортивные сидения. Модный руль со срезом в нижней части можно будет заказать как опцию.

Известны также некоторые технические параметры американских версий S6 и S7. Для "штатов" новое S-поколение по-прежнему будет бензиновым. На этот раз — это агрегат от RS5 – 2,9-литровый V6 мотор мощностью 450 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Что до разгонной динамики, которая так интересна всем почитателям этой линейки, то они пока содержатся в секрете.

Какой мотор получит российская версия и планирует ли вообще Audi российские продажи вышеупомянутых моделей — неизвестно!

 

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *