Как правильно обкатать новый двигатель?

Как правильно обкатать новый двигатель?

Когда капремонт двигателя закончен, а также после полной замены силового агрегата на новый, нужно обязательно обкатать новый двигатель. Обкатка двигателя — залог долгой и стабильной службы мотора, а также всех его элементов. Если неправильно обкатать новый двигатель, то капремонт двигателя уже очень скоро придется снова повторить.

Предлагаю вашему вниманию инструкцию под названием: Обкатка двигателя или, как правильно обкатать новый двигатель.

И так, после того как капитальный ремонт двигателей завершен, следует правильно произвести его первый запуск. Необходимо понимать, что вращение коленвала при этом будет довольно тугим, поэтому зарядите аккумуляторную батарею до полной емкости и проверьте работоспособность стартера. Оба этих элемента должны быть полностью исправными, поскольку им предстоит нелегкая работа.

Как правильно обкатать новый двигатель? Затем следует залить моторное масло (желательно по верхний уровень масляного щупа). Помните, для того чтобы обкатка двигателя прошла максимально успешно, необходимо заливать только качественное моторное масло. Также обратите внимание на соответствие характеристик масла погодным и температурным условиям, а также диапазону рабочих температур. Позаботьтесь, чтобы при установке масляный фильтр также был новым и сухим.

Далее в случае отсутствия у мотора электрического топливного насоса, необходимо подать топливо в ручном режиме. Делать это следует до тех пор, пока поплавковая камера не будет заполнена полностью. Если нет автоматического привода, прикройте воздушную заслонку согласно температуре окружающей среды и погодных условий.

Как правильно обкатать новый двигатель?

Произведите пуск двигателя при помощи стартера. Контролируйте давление масла при помощи манометра или указателей на панели приборов. Как только давление масла достигнет отметки 3,5 – 4 кг /см2, прогрейте мотор на холостых оборотах до температуры примерно 85 – 93 градуса.

Запустите вентилятор радиатора и дождитесь пока он «отработает», затем заглушите двигатель.

Как правильно обкатать новый двигатель?Внимание! При разогреве, из-под капота может пойти сизый дым, это — явный признак того, что слой масла, который попал в мотор, когда производился капремонт двигателя — выгорел. Не стоит беспокоиться по этому поводу, через некоторое время дым уйдет полностью.

Теперь необходимо дать двигателю немного остыть. Подождите пока мотор остынет до 30 – 40 градусов, после чего повторно произведите его запуск. Общее количество таких циклов должно быть от 15 до 20. После того как эта фаза выполнена, можете приступать к следующему этапу — обкатка двигателя на повышенных оборотах. Для этого необходимо первых три-четыре минуты повышать обороты двигателя до 1000 в минуту, затем четыре минуты подержать – 1500, и минут пять на – 2000 об/мин.

Как правильно обкатать новый двигатель? По завершению всех вышеуказанных этапов можно обкатать новый двигатель на ходу. Обкатка двигателя на ходу также требует определенных умений и знаний. Рекомендуемая скорость на прямой передаче примерно 60 - 70 км/ч. Включать пятую передачу специалисты пока что вообще не рекомендуют, поэтому советую воздержаться. Не стоит пугаться  возможного сизого дыма на первых 300 – 500 км, при обкатке нового двигателя — это нормально. После того как автомобиль пройдет 500 – 1000 км пути, можете приступать к регулировке оборотов.

И последнее...

Когда капремонт двигателя завершен, а обкатка двигателя подходит к завершению, после 2500 – 3000 км разрешается увеличить скорость обкатки до 90 км/ч. После этого первичная обкатка сменяется нормальной, при этом щадящей эксплуатацией автомобильного мотора, не спешите сразу же давать максимальную нагрузку, увеличивайте ее постепенно. Когда показатель пробега после капремонт двигателя приблизился к отметке 10 – 15 тыс. разрешается максимально увеличить нагрузку.

 

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *