Компания Lexus представила заряженную версию LS 500

Незадолго до начала Нью-Йоркского автосалона японцы продемонстрировали широкой публике спортивную версию своего флагмана Lexus LS 500. Внешность Lexus LS 500 F Sport стала более агрессивной, при этом техническая часть осталась без особых изменений.

LS 500 F Sport позиционируется компанией как последнее поколение с пакетом модификаций, которые хоть и делают седан более спортивным, вовсе не улучшают его динамические характеристики. Авто, которое всегда позиционировалось как комфортабельный седан представительского класса, стал выглядеть как спорткар. В передней части можно увидеть новый бампер с непростой архитектурой, благодаря которой со слов представителей, улучается аэродинамика. Дополняет картину агрессивная решетка радиатора, а также эксклюзивный окрас Ultra White, роскошные 20-дюймовые колесные диски.

Интерьер дополнят новое рулевое колесо, накладки на пороги, спортивные кресла, а также приборная панель с двигающимся циферблатом, такой использовался на суперкаре Lexus LF-A. Педали оформлены в характерном для спорткаров стиле, на них появились накладки из алюминия, также известно, что для данной модификации будет доступен индивидуальный красный цвет обивки салона — Circuit Red.

Колеса 20-го радиуса будут дополнены усиленными тормозами. Для заднеприводных модификаций F Sport будет доступен "драйверский пакет", включающий специальную "подруливающую" заднюю подвеску, рулевую рейку с функцией изменения передаточного отношения, а также спортивную пневмоподвеску с активным стабилизатором поперечной устойчивости. Как утверждают представители Lexus, в такой комплектации Lexus LS 500 F Sport станет более управляемым и станет ассоциироваться больше со спортивным купе, нежели с тяжелым массивным седаном премиум-класса.

В качестве силовых агрегатов для заряженной версии LS 500 будут предложены два бензиновых мотора V6 объемом 3,5 литра с двойным турбонаддувом, совокупная мощность которых составит 415 лошадиных сил. В качестве трансмиссии выступит 10-ступеньчатая АКПП. Будет доступна также и гибридная версия, состоящая из 3,5-литрового атмосферника электромоторов, которые в сумме обеспечат около 354 "лошадей" мощности. Версия с 400-сильным мотором сможет разгоняться до первой "сотни" всего за 4,7 секунды, что касается гибрида, то он потратит на это чуть больше времени — 5,4 секунды.

 

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *