Масло в дроссельной заслонке: причины и варианты решения проблемы

Всем привет. Сегодня поговорим о дроссельном узле, о том, как и по какой причине туда попадает масло и как это исправить. Вы узнаете почему масло в дроссельной заслонке и как с этим бороться. Причина довольно распространенная, поэтому, думаю, статья будет полезна многим автолюбителям.

Начнем с того, что при исправной работе силового агрегата масло не должно попадать в дроссельный узел, поэтому если это происходит можно с уверенностью говорить о том, что существует неисправность, которую необходимо устранить.

Чем это чревато? Масло в дросселе приведет к быстрому образованию слоя пыли, которая очень скоро превратится в толстый плотный слой, препятствующий нормальной работе дроссельного узла. Заслонка начнет работать некорректно, не перекрывая полностью подачу воздуха, в итоге из-за этого начнут плавать обороты мотора, и работа станет нестабильной.

Как проявляется загрязнение дроссельного узла?

  • Нестабильные обороты двигателя.
  • Плохой запуск мотора.
  • Кратковременные провалы оборотов.
  • Плохой отклик педали.

Масло в дроссельной заслонке — причины

Следует отметить, что незначительные отложения в виде темноватого налета, которые образуются в процессе эксплуатации не считаются чем-то аномальным. Периодическая чистка дросселя через 30-50 тыс. км. пробега считается нормой, однако если отложения слишком обильные и существенно влияют на работу узла, можно сделать вывод, что с мотором что-то не так...

  1. Первая причина, по которой в дроссельной появляется масло - не герметичность во впускной системе, а также грязный воздушный фильтр. Из-за подсоса неочищенного воздуха или плохой его очистки по причине загрязненного фильтра в дросселе возможно образование отложений, которые со временем образуют плотную пленку грязи похожую на маслянистые отложения.
  2. Вторая причина, которая также часто встречается — неисправности системы вентиляции картерных газов. Если во время работы данной системы происходит подсос масла и последующий его заброс во впускной коллектор, а также фильтр, вполне возможно появление масла на дроссельной заслонке и стенках.

Промывка дроссельной заслонки

Безусловно, просто почистить дроссельную заслонку, в случае если масла много и отложения появляются часто — мало. Для этого необходим комплексный поход, следует для начала устранить причину, по которой это самое масло попадает в дроссельный узел, а уже после заниматься последствиями. Если же масло в дроссельной заслонке появляется не часто после прохождения нескольких десятков тысяч км, а его количество не вызывает опасений, можно обойтись простой очисткой дроссельной заслонки. Что для этого нужно? Вам потребуется специальная жидкость для очистки карбюратора "Карбклинер" или аналог, набор ключей для демонтажа дроссельного узла и примерно около часа свободного времени.

Процесс происходит следующим образом. Узел демонтируется полностью, затем на чистом столе производится очистка. Принцип такой, распыляем средство для очистки, ждем какое-то время, пока жидкость "отъедает" загрязнения, после чего все аккуратно удаляем чистой безворсовой тряпкой. При необходимости процедуру повторяем до тех пор, пока не добьемся нужного результата.

Внимание! Ни в коем случае не используем для очистки металлические скребки или щетки, это может повредить заслонку или дроссельный узел в целом. Пользуйтесь исключительно пластиковыми или деревянными скребками, а в качестве щетки используйте зубную щетку или аналогичную с мягким ворсом.

Более подробно о том, как почистить дроссельную заслонку читайте в этой статье.

На этом у меня все, надеюсь вам было интересно и статья помогла вам решить ваши вопросы. Напомню, в качестве благодарности автору вы можете поделиться данной статьей со своими близкими, используя кнопки соц. сетей расположенные ниже.

 

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *