Mercedes рассекретил новый Mercedes-AMG GT R. Фото, характеристики, интересные нюансы…

Mercedes рассекретил новый Mercedes-AMG GT R. Фото, характеристики, интересные нюансы..Официальная премьера нового Mercedes-AMG GT R наконец-то состоялась. До этого производитель ограничивался лишь несколькими тизерами, в которых дразнил поклонников суперкаров от AMG. Однако завеса тайны все же была опущена и трековая модификация суперкара Mercedes-AMG GT R была представлена на всеобщее обозрение.

Mercedes-AMG GT R фотоНовый Mercedes-AMG GT R оснащен полноуправляемым шасси, полностью переделанной подвеской, а также форсированным мотором и гоночным Traction control, в котором целых девять различных режимов. При необходимости Traction control, также как и систему стабилизации, можно отключить. Данный суперкар станет самым мощным и быстрым AMG GT, который когда-либо производился Mercedes.Mercedes-AMG GT R фото двигателя

Под капотом заднеприводного GT R 585-сильный битурбированный мотор, объемом 4.0 литра. Крутящий максимум Mercedes-AMG GT R составляет 700 Нм в диапазоне от 1900 до 5500 об./мин. В новых турбоустановках  увеличилось давление наддува (с 1,2 до 1,35 бара). Внутри мотора также произошли изменения, так как был установлен новый двухмассовый маховик, вес которого на 700 граммов меньше по сравнению со стандартным. Изменилась и степень сжатия, улучшилось охлаждение, были доработаны выпускные клапана, а ЭБУ получил новую прошивку. Мотор дополнен семиступенчатым "роботом", оснащенным двумя сцеплениями. Коробка способна менять стиль работы в зависимости от выбранного режима системы Dynamic Select, для любителей "погонять" имеется режим Race.

Mercedes-AMG GT R фотоНовый AMG GT R

Расход топлива на 100 км у нового GT R: в городском цикле — 15 л., трасса — 9,2 л, смешанный цикл — 11,4 л.

Как и подобает "суперкарам", некоторые части кузова выполнены из карбона (крыша и передние крылья), что позволило снизить общую массу кузова на 15 кг. Разгонная динамика AMG GT R такова — с места до сотни суперкар ускоряется всего за 3,6 сек., скоростной максимум ограничен скоростью равной 318 км./час. В итоге имеем на 2 секунды лучший разгон по сравнению с версией "S", у которой разгон занимает 3,8 сек.

Фото салона Mercedes-AMG GT R

За счет расширения передней и задней колеи, спортивное купе стало шире на 46 мм. спереди и на 57 мм. — сзади, что позволило установить 20-е колеса шириной 325 мм. Серьезно доработана аэродинамика, о чем свидетельствуют многочисленные ноу-хау. Так в передней части кузова появился специальный карбоновый элемент, задача которого заключается в изменении и распределении воздушных потоков на скорости 250 км./час. Это позволяет снизить подъемную силу передней оси на 40 кг.

Фото салона Mercedes-AMG GT R

Впервые задняя ось у Mercedes-AMG полноуправляемая шасси. Используя два электромеханических актуатора, можно изменять угол схождения до 1,5 градуса, причем на скорости свыше 100 км./час задние колеса будут поворачиваться вместе с передними, а если скорость будет меньшей — то в противоположную. Кроме того, в задней части кузова расположено регулируемое антикрыло, угол которого можно задавать вручную. Благодаря этому изобретению у водителя будет возможность увеличить прижимную силу задней оси.

Также в суперкаре Mercedes-AMG GT R применено масса разных "невообразимых" фишек, среди которых: карбоновый карданный вал, вес которого снизился на 40% по сравнению с алюминиевым, электроуправляемый задний дифференциал повышенного трения, титановый выпуск с возможностью регулировки громкости звука, также облегченный на целых шесть кг., карбон-керамические тормоза.

Прием заказов стартует 21 ноября, купить Mercedes-AMG GT R можно будет не раньше марта 2017 года.

 

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *