Обзор Skoda Superb 2013 г. в.

Обзор Skoda Superb 2013 г. в.Премьера нового Skoda Superb состоялась в рамках московского автосалона летом 2008 года. Суперб — флагманский седан чешской компании, который имеет солидную и при этом весьма сдержанную внешность, выполненную с соблюдением общей стилистики компании.

Прием заказов на новый рестайлинговый Skoda Superb стартовал в августе 2013, самым мощным в линейке силовых агрегатов "Суперба" был - 3,6-литровый V6 FSI мощностью 260 "лошадей", его максимальный крутящий момент составлял 350 Нм при 2500-5000 об/мин. Такой агрегат позволял Skoda Superb нового поколения ускоряться с места до "сотни" за 6,5 сек, скоростной максимум привычно для такого класса автомобилей ограничен электроникой на отметке 250 км/ч.

Обзор Skoda Superb 2013 г. в.В качестве трансмиссии для 3.6-литрового мотора производитель предлагает 6-ступенчатую АКПП с функцией двойного сцепления DSG, которая передает крутящий момент на все 4 колеса. Седан "Суперб" оснащен сцеплением Haldex 4-го поколения, оно способно контролировать мощность, используя электронные датчики. При обычной езде 100% мощности двигатель отдает на передние колеса, в случае необходимости весь крутящий момент передается на заднюю ось.

Обзор Skoda Superb 2013 г. в.

Читайте также: Новая Skoda Superb 2013 прошла процедуру рестайлинга

 

Обзор Skoda Superb 2013 г. в.Благодаря этой системе покупателю гарантируются: высокая степень безопасности во время движения и прекрасное поведение на трассе, авто уверенно "держит дорогу" в независимости от погодных условий.

Обзор Skoda Superb 2013 г. в.Что до интерьера нового Шкода Суперб, то его стилистика практическим не претерпела каких-либо кардинальных изменений, разве что ассортимент материалов для отделки салона стало больше, а их качество существенно улучшилось. Кроме материалов увеличился также список опций доступных для нового седана класса "D", отныне "Супербу" доступны: электропривод передних сидений, люк с электроприводом, адаптивное освещение, а также инновационная система Driver Activity Assistant, которая умеет распознавать усталость (как не спасть за рулем читайте здесь), а также парковаться без участия хозяина и многое другое.

 

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *