Почему горит лампочка датчика давления масла. Причины возможных неисправностей

Иногда случается так, что на панели приборов автомобиля, на холостых оборотах или сразу после запуска двигателя, загорается сигнальная лампочка датчика давления масла. Определить причину не открывая капота, вряд ли удастся, более того причин того, что загорается лампа давления масла может быть несколько. Одно лишь можно сказать точно — в двигателе 100% что-то вышло или выходит из строя.

В этой статье я попытаюсь поведать вам о всех возможных причинах возникновения такого неприятного явления, как загорание лампы датчика давления масла, а также методах и способах устранения возможных неисправностей.

Лампочка давления масла является своего рода предупреждением или, в крайнем случае, подтверждением того, что с мотором что-то неладное. Среди возможных причин этого явления могут быть: проблемы в работе двигателя, некачественно выполненный ремонт силового агрегата, либо отсутствие регулярного надлежащего технического обслуживания автомобиля. Как бы то ни было причина, по сути, не играет большой роли и от того, что вы найдете виновника данной неисправности, вам вряд ли станет легче. Необходимо понимать, что проблема есть и ее необходимо решать. Главным в этом вопросе является обнаружить саму неисправность, по которой лампочка на давление загорелась и в кратчайшие сроки провести работы по ее устранению, в противном случае последствия могут быть намного глобальнее и сложнее.

И так, к вашему вниманию основные причины, по которым датчик давления масла может сигнализировать о неисправности.

Пониженный уровень масла в поддоне.

Почему горит лампочка датчика давления масла. Причины неисправностей1. Пониженный уровень масла в поддоне, пожалуй, одна из наиболее распространенных причин, по которым загорается лампочка давления масла. При регулярной эксплуатации ТС необходимо постоянно следить за уровнем масла, а также отсутствие каких-либо подтеканий на корпусе двигателя. Любые, даже не существенные масляные пятна на месте постоянной стоянки автомобиля, должны вызвать у вас тревогу. Однако нельзя упускать также тот факт, что падение уровня масла возможен также может происходить на автомобиле, который находится в полностью исправном состоянии.

Почему горит лампочка датчика давления масла. Причины неисправностей2. Второй возможной причиной, по которой лампа давления масла может загораться может стать использование некачественных или неоригинальных масляных фильтров. Определенное количество масла должно оставаться в масляном фильтре даже после полной остановки двигателя. Это необходимо для того, чтобы ни в коем случае не создать так называемого эффекта "масляного голодания мотора". Именно этой неприятной и опасной чертой обладают некачественные масляные фильтры, поскольку в них не реализована функция удерживания масла внутри самого фильтра, поэтому оно беспрепятственно стекает в картер.

Почему горит лампочка датчика давления масла. Причины неисправностей3. Неисправная проводка датчика давления масла может стать причиной того, что загорится лампа давления масла. Индикаторная лампочка давления масла, которая расположена на панели приборов, зависит от датчика давления масла и срабатывает когда с давлением что-то не так. Их соединяет один провод. В случае если давление масла ниже установленной нормы, датчик делает замыкание лампочки на «массу». После того, как давление приходит в норму или повышается до установленного уровня, происходит размыкание контактов датчика, а сама лампа гаснет. Однако если неисправен сам датчик давления масла — лампочка не потухнет, или же будет загораться только при изменении давления, к примеру, при перегазовке.

Почему горит лампочка датчика давления масла. Причины неисправностей4. Лампа давления масла также может начать светиться после выхода из строя редукционного клапана. Когда уровень давления масла системе очень низкий, то исправный редукционный клапан должен находиться в закрытом положении. В случае зависания или заклинивании клапана в открытом положении, в системе не может образоваться требуемое давление, в результате чего и загорается лампочка давления масла.

Почему горит лампочка датчика давления масла. Причины неисправностей5. Если сеточка масляного насоса забита — датчик будет сигнализировать о низком давлении. При помощи маслоприемной сетки осуществляется защита масляного насоса и самого двигателя от попадания на рабочие поверхности крупных частиц. Грязь, металлическая стружка и прочие нежелательные элементы — действуют, как грубый абразив на поверхности всех деталей. Если масло чистое, без каких-либо загрязнений, оно свободно проходит сквозь сетку, при этом датчик давления масла находится "в спокойном состоянии", символизируя нормальную работу мотора. Но когда масло загрязнено и плохо проходит через фильтр — система не способна создать нужного давления для нормальной работы. После прогрева мотора, масло разжижается и намного проще проходит сквозь сеточку. Установить этот вариант неисправности, можно лишь сняв масляный поддон.

Почему горит лампочка датчика давления масла. Причины неисправностей6. Датчик давления масла будет диагностировать неисправность при помощи сигнальной лампы, в случае выхода из строя масляного насоса. Если масляный насос не способен обеспечить необходимое для нормальной смазки давление, происходит замыкание контактов датчика давления масла и лампочка давления масла на приборной панели сигнализирует о неисправности. После того, как проверка давления масла завершена, можно проверить масляный насос. Для этого вам придется снимать масляный поддон.

На сегодня все. Надеюсь, статья была для вас полезной и поможет вам самостоятельно диагностировать неисправность в случае загоревшейся лампочки датчика давления масла.

 

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

Читайте также:

104 комментария

  1. Евгений:

    Здравствуйте! Поведаю о такой проблеме: авто дэу нубира, 2л, 16кл, бензин. На прогретом двигателе при движении, т.е. при нагрузке, на холостом ходу и при торможении (обороты 900-800) начинает мигать лампа давления масла. Чем дальше еду — при торможении и на холостых оборотах лампочка уже горит уверенно. Меряли давление манометром- на холостых давление стремится к нулю. Датчик давления, масло и фильтр новые. После обращения на СТО мне сказали, что проблема во вкладышах и их замена её уберет. Поменяли вкладыши (шатунные и коренные) и на неделю о лампочке я забыл. При заводе лампочка тухла моментально, и в процесс движения даже не мигала. Но… Вскоре ситуация повторилась в том же самом порядке. И к тому же теперь я заметил, что после первого запуска двигателя «на холодную» датчик давления масла продолжает гореть 2-3 секунды, а если заглушить двигатель и снова завести — гаснет моментально. Посторонних шумов в двигателе вроде бы не слышно, но иногда при торможении слышиться звук как у дизельного мотора. Если можете, помогите разобраться.

    • Рахимжан:

      Евгений у меня та же ситуация только у меня повторно загорелась через месяц после ремонта двигателя. Вы решили проблему в чем была причина может у меня такая же причина загорается лампочка давления масла

  2. Нуркен:

    Здраствуйте проблема такое машына не вышла обкатки только из кап ремонта горит маслянный лампа в чем проблема подскажите народ спасибо за внимание.

  3. Николай:

    У меня такая же проблема, горит лампочка давление потратил больше 10000 т. г. на диагностику, но не кто не смог найти причину канкретно, все по менял но все равно горит это лампочка, помогите может кто знает хорошо, спасибо с уважением

  4. Анатолий:

    Мне неделю назад, сделали кап.ремонт двигателя (1 ремонт), но проехав 10 км., загорелась лампочка давления масла на бортовом компьютере и не тухнет. Ездил на СТО, где делали двигатель, говорят, что на компьютере горит, это не страшно, самое главное это на приборной панели не горит. Вот я и хочу узнать, в каком случае она загорается и что делать?

  5. славик:

    обороты 1000 моргает лампочка давление масла чуть больше 1000 тухнет, скажите это серьёзная поломка что делать. Помогите пожалуйста.

  6. Елизавета:

    Здравствуйте у меня такая проблема машина Калина универсал. Датчик давления никогда не пищал, поменяла масло, фильтр все равно горела, поменяла насос масляный все равно горит, сменила масло на другой более густое все также горит в чем может быть причина? Делали капитальный ремонт двигателя года два назад все было хорошо, вот через два года начинает гореть масло на холостом.

  7. Анна:

    До замены масла всё работало. Поменяла масло, при включении зажигания маслёнка не загорается, после запуска еле заметно помаргивает. Что это может быть? Машина Калина.

  8. Наталия:

    Здравствуйте, скажите что может бить, поменяла масло после чего лампочка давления загорается после 60 км выжимаю сцепления тухнет, что это может быть?

    • admin:

      Причин может быть очень много, вряд ли кроме перечисленных в статье причины помогут вам самостоятельно решить вашу проблему. Рекомендую вам обратиться на СТО, где меняли масло и уточнить, какое масло они заливали и совместимо ли оно с вашим мотором. Также не помешает проверить давление масла в системе после чего можно будет делать дальнейшие выводы.

  9. Олександр:

    Доброго дня! Моя машина Mercedes Benz sprinter 2005 року проблема в тім коли я їхав вона в мене загорілася значок масла я заглушив машину зразу завів вона пропала щось може бути з машиною в ближайші дні.

    • admin:

      Проверьте уровень масла, состояние масляного фильтра. Как вариант проблема может заключаться в самом датчике. В статье все описано…

  10. Олександр:

    Я провіряв уровень масла масляний фільтр міняний 4 тис. я вже проїздив 256 тис кілометров, я теж подумав про сам датчик, що приглючив. Через, що міг приглючити датчик може через погану дорогу бо в мене багато ямок? Дякую admin.

  11. Олександр:

    Добрий вечір! Звертаюся знову вискакує датчик масла коли їдеш горить коли заглушиш машину тухне вискакує як коли заходить.

    • admin:

      В статье перечислены причины. Если вы не нашли ответ, рекомендую обратиться к специалистам, на СТО вам помогут решить вашу проблему. На расстоянии не видя «пациента» сложно что-либо говорить…

  12. Олександр:

    Дякую!!!

  13. Олександр:

    Здравствуйте у меня сегодня загорелась лампочка давления масла на жугульонке, проверил грибок, масло уровень, датчик. Оказалось, что эта проблема была в фильтре масляном. Заменил и лампочка погасла. Спасибо вам всем помогли.

  14. Bauka:

    Здравствуйте у меня такой проблема. Во время езды Боле 2000 оборот горит само датчик. И не останавливается. А потом я отключаю машину, обратно включаю машину не сигнализируют до 2000 оборот. Фильтр новый.

  15. Андрей:

    Здравствуйте, загорается датчик давления масла. По городу все в порядке, но когда выезжаю на трассу, при скорости 120-135 (спустя минут 10) загорается, и горит. Еще и тяга пропадает, гашетку в пол, ноль эмоций. Затем как машина остынет, все в порядке. Недавно менял масляный фильтр, и масло (10W40) машина Seat — Leon, 1,4 бензин. 2000 года. Да больше 140 км/ч. Разогнаться не могу, загорается датчик аккумулятора. Зарядка идет. Но стремно ехать выше, поэтому держу 135. В чем может быть проблема?

  16. петя:

    как снимается поддон на мазде 6 дв RF5C

  17. Айдын:

    Здравствуйте. Машина Ниссан Пресаж 99 год. На ходу загорелся «чайник» давления масло и машина начала дергаться. Нажимаю на педаль газа обороты поднимается и резко подают. Остановился дал остыть, долил масло поехал вроде едет норм. Ответьте пожалуйста из-за масла может машина так дергаться?

    • admin:

      Могу ошибаться, но первое что приходит в голову это сильно забит маслоприемник, или барахлит масляный насос. Также может быть проблема с забитым масляным фильтром. Нужно смотреть более детально на СТО, на расстоянии сложно о чем-то говорить, можно лишь предполагать.

  18. Андрей:

    Доброго вам коллеги. У меня Опель Зафира 1.6 газ-бензин, когда завожу машину и прогревается всё нормально никакой индикации нет. Но стоит проехать километров 10 в нейтралке обороты падают до 750-800 и загорается индикатор масла. В движении гаснет. Недавно был произведён капремонт. Что может быть?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *