Почему горит лампочка датчика давления масла. Причины возможных неисправностей

Иногда случается так, что на панели приборов автомобиля, на холостых оборотах или сразу после запуска двигателя, загорается сигнальная лампочка датчика давления масла. Определить причину не открывая капота, вряд ли удастся, более того причин того, что загорается лампа давления масла может быть несколько. Одно лишь можно сказать точно — в двигателе 100% что-то вышло или выходит из строя.

В этой статье я попытаюсь поведать вам о всех возможных причинах возникновения такого неприятного явления, как загорание лампы датчика давления масла, а также методах и способах устранения возможных неисправностей.

Лампочка давления масла является своего рода предупреждением или, в крайнем случае, подтверждением того, что с мотором что-то неладное. Среди возможных причин этого явления могут быть: проблемы в работе двигателя, некачественно выполненный ремонт силового агрегата, либо отсутствие регулярного надлежащего технического обслуживания автомобиля. Как бы то ни было причина, по сути, не играет большой роли и от того, что вы найдете виновника данной неисправности, вам вряд ли станет легче. Необходимо понимать, что проблема есть и ее необходимо решать. Главным в этом вопросе является обнаружить саму неисправность, по которой лампочка на давление загорелась и в кратчайшие сроки провести работы по ее устранению, в противном случае последствия могут быть намного глобальнее и сложнее.

И так, к вашему вниманию основные причины, по которым датчик давления масла может сигнализировать о неисправности.

Пониженный уровень масла в поддоне.

Почему горит лампочка датчика давления масла. Причины неисправностей1. Пониженный уровень масла в поддоне, пожалуй, одна из наиболее распространенных причин, по которым загорается лампочка давления масла. При регулярной эксплуатации ТС необходимо постоянно следить за уровнем масла, а также отсутствие каких-либо подтеканий на корпусе двигателя. Любые, даже не существенные масляные пятна на месте постоянной стоянки автомобиля, должны вызвать у вас тревогу. Однако нельзя упускать также тот факт, что падение уровня масла возможен также может происходить на автомобиле, который находится в полностью исправном состоянии.

Почему горит лампочка датчика давления масла. Причины неисправностей2. Второй возможной причиной, по которой лампа давления масла может загораться может стать использование некачественных или неоригинальных масляных фильтров. Определенное количество масла должно оставаться в масляном фильтре даже после полной остановки двигателя. Это необходимо для того, чтобы ни в коем случае не создать так называемого эффекта "масляного голодания мотора". Именно этой неприятной и опасной чертой обладают некачественные масляные фильтры, поскольку в них не реализована функция удерживания масла внутри самого фильтра, поэтому оно беспрепятственно стекает в картер.

Почему горит лампочка датчика давления масла. Причины неисправностей3. Неисправная проводка датчика давления масла может стать причиной того, что загорится лампа давления масла. Индикаторная лампочка давления масла, которая расположена на панели приборов, зависит от датчика давления масла и срабатывает когда с давлением что-то не так. Их соединяет один провод. В случае если давление масла ниже установленной нормы, датчик делает замыкание лампочки на «массу». После того, как давление приходит в норму или повышается до установленного уровня, происходит размыкание контактов датчика, а сама лампа гаснет. Однако если неисправен сам датчик давления масла — лампочка не потухнет, или же будет загораться только при изменении давления, к примеру, при перегазовке.

Почему горит лампочка датчика давления масла. Причины неисправностей4. Лампа давления масла также может начать светиться после выхода из строя редукционного клапана. Когда уровень давления масла системе очень низкий, то исправный редукционный клапан должен находиться в закрытом положении. В случае зависания или заклинивании клапана в открытом положении, в системе не может образоваться требуемое давление, в результате чего и загорается лампочка давления масла.

Почему горит лампочка датчика давления масла. Причины неисправностей5. Если сеточка масляного насоса забита — датчик давления масла будет сигнализировать о низком давлении. При помощи маслоприемной сетки осуществляется защита масляного насоса и самого двигателя от попадания на рабочие поверхности крупных частиц. Грязь, металлическая стружка и прочие нежелательные элементы — действуют, как грубый абразив на поверхности всех деталей. Если масло чистое, без каких-либо загрязнений, оно свободно проходит сквозь сетку, при этом датчик давления масла находится "в спокойном состоянии", символизируя нормальную работу мотора. Но когда масло загрязнено и плохо проходит через фильтр — система не способна создать нужного давления для нормальной работы. После прогрева мотора, масло разжижается и намного проще проходит сквозь сеточку. Установить этот вариант неисправности, можно лишь сняв масляный поддон.

Почему горит лампочка датчика давления масла. Причины неисправностей6. Датчик давления масла будет диагностировать неисправность при помощи сигнальной лампы, в случае выхода из строя масляного насоса. Если масляный насос не способен обеспечить необходимое для нормальной смазки давление, происходит замыкание контактов датчика давления масла и лампочка давления масла на приборной панели сигнализирует о неисправности. После того, как проверка давления масла завершена, можно проверить масляный насос. Для этого вам придется снимать масляный поддон.

На сегодня все. Надеюсь, статья была для вас полезной и поможет вам самостоятельно диагностировать неисправность в случае загоревшейся лампочки датчика давления масла.

 

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

Читайте также:

87 комментариев

  1. баха:

    скажите как проверить раз вал схождение ручную?

    • admin:

      Спасибо за коммент, но во-первых Вы немного не по теме задаете вопрос, а во-вторых, боюсь, вручную сделать регулировку развал-схождения невозможно, для этого необходимо специальное оборудование и навыки.

      • рашид:

        привет у меня 1.6 вазовский мотор 3 дня бегаю по мастерам ни один не дает ответа почему давление масла низкое
        поменял кулачковые валы гидрокомпенсаторы масленый кислородный датчик масленый насос и масло с фильтром
        на низких оборотах все ровно датчик горит
        советуют поменять вкладыши коленвала как быть? подскажите пожалуста

  2. димон:

    привет!!! у меня такая ситуация менял помпу и лобовой сальник на ауди 100 1986 года сразу же поменял масло и фильтр но при высоких оборотах (езде) 90- 100 км/час загорает лампочка давления и пищит можете ответить. кто-то говорит меняй маслонасос а кто то говорит если маслонасос неисправен то и на малых оборотах он не будет работать

    • admin:

      Здравствуйте. В статье имеется большой перечень ответов на вопрос почему загорается лампочка давления, прочтите внимательно и попытайтесь найти похожие «симптомы». Не видя авто и не зная многих важных моментов сложно сделать конкретное заключение, рекомендую действовать методом исключения. К примеру если лампочка начинает гореть при наборе скорости то согласно данной статье «если неисправен сам датчик давления масла — лампочка не потухнет, или же будет загораться только при изменении давления, к примеру, при перегазовке» — можно сделать вывод, что проблема в давлении, т. к. лампочка загорается только на скорости, то есть тогда когда увеличивается давление — следовательно можно сделать предположение, что проблема в датчике. Но это всего лишь предположение, точную причину, повторяю, можно узнать лишь при детальной самостоятельной диагностике или на СТО.

  3. АРТЁМ:

    Здравствуйте!Вопрос в следующем:Шевроле реззо 2007 г.в.Произвёл раскоксовку поршневых колец,Промыл двигатель промывочным маслом (промывка была цвета нефти,видимо двигатель очень грязный),Заменил масленный фильтр.Выехал на трассу и проехал 12 км врежиме 2-3 тыс.оборотов.Затем увеличил нагрузку двигателю до 4-5 тыс.оборотов проехав 20 км и когда остановился для разворота то загорелась лампочка давления масла.Заглушил двигатель,через минуту завёл лампочка погасла.Утром завёл мотор лампочка горит,заглушил затем снова завёл потухла.Выехал на трассу набрал скорость 110 км/ч 3 т.оборотов всё в порядке,но стоило превысить до 120-130 для обгона сново загорелась лампочка,сново заглушил и завёл она потухла.В чём может быть причина подскажите???

  4. валера:

    Опишу свою проблему может кому поможет! заранее извиняюсь за безграмотность и знаки препинания! У меня авто тойота Авенсис 2006 г. пробег по одометру 110000 км. не факт что не скрученный! после покупки авто залил масло LEXUS ну и фильтр оригинал, все покупал у хороших знакомых которые занимаются запчастями lexus toyota, накатал 4000 и поставил авто под окном на метро быстрее! авто простояло 2 мес. я решил прокатиться, завел прогрел и поехал! через 200м заморгала и тут же загорелась лампа давления масла, заглуши чуток постоял осмыслил завел! тоже самое! проверил масло, уровень! у меня паника, что такое что делать? вызвал мастера приехал подключил манометр я завел давляк подскочил до 3.8 и через сек.30 упал до 0! вердикт мастера — ЗАМЕНА ВКЛАДЫШЕЙ или капиталка, я сказал, что подумаю! вызвал эвакуатор и в сервис к знакомым, они сняли поддон и обалдели от количества нагар в нижней части дв. сняли масляный насос, сетка на насосе была забита в хлам, прочистили, продули промыли снизу, что смогли и поставили все на место. Залили новое масло и нов. фильтр, завел все и ок! лампа не горит. я поехал домой выехал на кольцо и вперед! проехал км.10 лампа начала моргать, а потом опять загорелась! я остановился заглушил и через мин. завел. лампа опять потухла я на разворот и назад и так раз пять загоралась и тухла! опять разобрали сняли поддон масляный насос его разобрали и сделали его как новый! новый фильтр был забил нагаром под замену! все собрали опять залили нов. масло подключили датчик замера давления масло подскочило до 6 при оборотах около 5000 проработала около 10мин. стало падать и упала до 0 заглушили покурили и опять завели. давление опять до 5 и упала до 1 погоняли мин. 30, давление поднялось до 2 на холостых оборотах!это нормальная цифра на холостом ходу! остановили дв. слили масло и залили на ночь 12 лит. керосина! ИТОГ: в авто лилось говенейшое мало и при этом несвоевременно менялось, это привело к закоксовке двигателя внутри! отмыть не разбирая дв. — не реально! в итоге, после керосина, масло + промывка 5минутка + 30мин.работы дв. потом веретенка, а потом нов. масло! а потом замена масла через 5000км не меньше 5 раз при этом надо лить хорошее масло и не ЛУКОЙЛ! например Liqui moly,MOTUL,……., так что не капиталка в 100000 руб. а времени 2 дня и 5000руб.

  5. алексей:

    В сем привет! У меня тоже чем то похожая история машина шевроле эпика 2011года пробег 53 т завел все отлично! Проехал 10 км остановился, на холостом замигала лампа давление масла заглушил двигатель проверил уровень масла в норме проехал еще 2 км остановился на холостом лампа стала гореть непонятно в чем проблема щас поеду в автосалон пускай там решают, потом отпишусь.

  6. Павел:

    Всем привет! Перейду сразу к сути. Автомобиль Ауди А6 С6 2.0 fsi 170л.с 2007г. в. При температуре двигателя 60 град + — 2 градуса только на холостых оборотах и только при температуре воздуха ниже 0 градусов загорается лампочка давления масла. Заменил датчик давления масла, масляный насос, залил масло Motul 5W30 X-Clean, сетка и маслоприемник чистые — не помогло. Подскажите кто знает в чем может быть причина, уже всю голову себе сломал. Заранее спасибо!

  7. Оксана:

    Добрый день! Может поможете мне. У меня годовалый фольксваген джетта, сегодня утром на улице стоял мороз -35 градусов, я пыталась запустить двигатель с автозапуска, но несколько попыток не дали результата. Когда села в машину, попыталась завести с ключа, она также не завелась и загорелся значок давления масла вместе с жутким пищанием. Поначалу она еще прокручивала при запуске, но потом и это делать перестала. Днем, когда стало потеплее -25 градусов, я снова вернулась к машине и попыталась ее запустить, но тщетно, хотя в обычные дни и в минус 27-28 градусов запускалась с автозапуска. Подскажите пожалуйста, что это может быть? Может тут еще и аккумулятор виноват? Что мне делать, может есть какие-то способы реанимации?

    • admin:

      Здравствуйте. Спасибо за ваш коммент, однако сказать точно, что с вашим мотором по одним только описаниям — довольно сложно. Описанная вами проблема может быть связана с загустением масла из-за использования летнего масла. Кроме того возможны проблемы с ремнем ГРМ: перескочил, сместился… (на сайте есть статьи на эту тему из них вы можете узнать что это). Рекомендую поместить автомобиль в теплый гараж, ни в коем случае не пытайтесь буксировать, используйте только эвакуатор в противном случае можете навсегда угробить двигатель. Также как вариант можно вызвать специалиста который сделает заключение из увиденного и поможет решить вопрос. Не пытайтесь больше заводить. Повторите попытку только после того, как машина постоит несколько часов в теплом боксе. Если не поможет обратитесь в сервис или СТО.

      • Дмитрий:

        Добрый день! Скажите пожалуйста у меня такая проблема: ВАЗ 2172 2009 года, стояла в холодном гараже на протяжении недели с температурой -25 градусов на улице, прихожу в гараж, завожу и тут на тебе «лампочка давления масла» двигатель работал не корректно, такое чувство что по нему стучат, зуммер пищит, масло «Bizol Ultra Longlife 5W-40» что может быть подскажите пожалуйста!

  8. Павел:

    А стартер крутит или нет? Если крутит, то аккум в норме, если нет, то аккум на зарядку, Свечи сто процентов уже залило. нужно выкрутить свечи, хорошо их протереть и желательно их хорошенько погреть, чтобы бензин с них испарился, я свои забирал домой. клал их на батарею на ночь и на следующее утро вуаля. проблема решилась:) и какое масло льете? Если первая цифра выше 5 то значит моторное масло перемерзло! Поэтому ждать потепления ставить заряженный аккум. протертые теплые свечи и все будет пучком.

    • Дмитрий:

      Добрый день! Скажите пожалуйста у меня такая проблема: ВАЗ 2172 2009 года, стояла в холодном гараже на протяжении недели с температурой -25 градусов на улице, прихожу в гараж, завожу и тут на тебе «лампочка давления масла» двигатель работал не корректно, такое чувство что по нему стучат, зуммер пищит, масло «Bizol Ultra Longlife 5W-40» что может быть подскажите пожалуйста!

  9. Олег:

    Подскажите пожалуйста у меня машина ВАЗ 2110. 16-клапанная 2 месяца назад пробил картер и заклинил движок отогнал на ВАЗ мне сказали протачивать вал проточил вал купил насос масляный купил шатуны кольца вкладыши. Собрали мотор, а давление на горячую давит 05 масленый насос сняли с рабочей машины такая песня на холодную 35, а на горячую 05 может ли быть причина в головке заранее спасибо.

  10. Яна Белоцерковец:

    Подскажите пожалуйста, что может случится в моем случае. На улице минус 30 завел машину, завелась нормально коробка передач замерзла, отпускаешь сцепление машина глохнет, завел снова попробовал добавить газу и отпустить сцепление, под капотом появился посторонний шум машина заглохла, я завел, сцепление не отпускаю держу, хорошо заводится и глохнет даже на подсосе, загорелась лампа стоп и лампа давления масла.

    • admin:

      Что могу сказать? Проблемы с трансмиссией или по крайней мере в этом районе. Я бы не рекомендовал вам пытаться заводить мотор, если в двигателе или коробке действительно что-то примерзло, то у вас есть вероятность их «угробить». Если масло замерзло то двигатель (или коробка) будет работать «на сухую», что крайне нежелательно и вредно. Автомобиль нужно поместить в теплое помещение и только тогда производить диагностику и повторные попытки запуска.

  11. Вася:

    Добрый день помогите пожалуйста я позавчера разобрал движок на seat cordoba поменял клапана собрал обратно после этого на маленькие обороты не одна лампочка не горит а как обороты поднимаются мигает лампочка давления масло что надо делать. Спасибо

  12. Антон:

    Беда понять не могу в чем дело.
    Тайота алекс 2001г. При оборотах в 1000 и более начинает моргать лампа давления мала. Все бы нечего, но и возникает непонятный шум в двигателе, как будто работает в холостую. Привез на СТО выяснили что давление в норме, датчик в норме, шумов не слышат. Не знаю, на что и подумать. Видимо новый машин купить.

  13. sasha:

    vi mojete skazat u menya FIAT panda ya exal ostanavilsya i vdruk zadoxla mashina i zagarela lampi masli i motora ot 4ego eto mojet bit?

  14. Наталья:

    Вчера муж поменял мне на део матиз воздушный фильтр,а сегодня на холостых оборотах загорается лампочка давления масла это может как нибудь быть связано между собой?

  15. сати:

    Здравствуйте! Прошу Вас ответить мне почему срабатывает зуммер (когда едешь) масленого датчика, если раб. давления 1 бар, даешь газа показывает 3 бара. И какой датчик должен быть на двигателе и на масляном фильтре (т. е. на сколько бар)? Всем заранее благодарен и большое спасибо!

  16. Дмитрий:

    Добрый день! Помогите.Неделю назад встал на трассе, вызвал эвакуатор, в сервисе сказали грм оборвало. В итоге 40000р. замена клапанов. Когда забрал машину на холостых оборотах стала сначала мигать, а потом постоянно гореть лампочка давления масла. И это только на прогретом двигателе. Я снова в сервис , а там выходит местный «матёрый мастер» и не заглядывая под капот говорит, что хана вкладышам и «копи деньги на капиталку. не знаю что делать. может проблема быть из-за некачественного ремонта или что еще может быть.Opel astra g, пробег 133000, 2002г.в.,масло менял 12000 назад.castrol 5w40.

    • admin:

      Перед тем как «капиталить» проконсультируйтесь со специалистом из другого сервиса, возможно причина не настолько глобальна и есть другие способы решения вашей проблемы.

  17. ильяс:

    Здравствуйте у меня Ниссан Примера 1995г 1,6 в16 загорелся датчик масла и не тухнет масло поменял не тухнет, датчик поменял горит также боюсь заводить так как свежий мотор поставил помоги пожалуйста в чем причина.

  18. Асхат:

    При движении в городе загорается красная лампа масла, потом может погаснуть, если двигатель заглушить, потом заново завести значок лампы не горит. Проверял уровень масла, в норме. Недавно менял датчик. Фильтр тоже новый. Если ездить на короткие расстояния то все нормально ничего не горит.

  19. Юрий:

    Подскажите пожалуйста авто «Ланос» с Опелевским двигателем на прогретую загорается лампа давления масла. Зарание всем спасибо.

    • admin:

      Юрий, причина может быть в забитой сетке маслоприемника. Когда машина стоит, мотор не работает, крупные частицы оседают на дно картера, однако после запуска двигателя масло начинает циркулировать и вся «гадость» постепенно поднимается постепенно забивая сетку маслоприемника, как результат — загорается лампочка давления масла.

  20. каскен:

    Подскажите пожалуйста у меня загорелся лампа давления масла. Вот еду газую у меня тухнет лампа масла отпускаю загорается обратно. В чем может быть причина?

  21. Михаил:

    Всем привет!!! У меня тоже паническое настроение!!!((( Неделю назад купил АУДИ А6, С6 BBJ 3.0 литра, брал в салоне в Москве по дороге в Воронеж загорелась масленка, потом заметил, что при оборотах больше 1900 она гаснет, в городе бывает что и на холостых гаснет потом через время опять загорается, менял фильтр и датчик давления, тоже самое. Многие коментарии показывают на масляный насос, но некоторые выносят вердикт (вкладыш, капиталка) насколько я понял из Ваших переписок если вкладыш то давление должно гореть постоянно. так ли я понял? конечно очень страшно ведь только купил. Заранее благодарю.

  22. ниссан:

    Подскажите пожалуйста мне у меня проблема с авто Ниссан примера 93 год 1,6об загорелся лампа давления масло, поменял мало и фильтр — не помогло, на сто сказали — насос, поменял насос не помогает, купил промывку промыл двигатель заново поменял масло и фильтр вроде лучше стало, но как морозы пошли пока фильтр не прогреешь лампа не тухнет. После замены насоса фильтр менял 4 раза все купил на разных фирмах, поменял датчик бесполезно, больше нет сил помогите на этой машине езжу уже 5 лет и горя не знал, замерил давление на холодном 3,5, а на горячем 2,6, заранее всем спасибо всем удачи на дорогах!

    • admin:

      Здравствуйте Ниссан. Возможно проблема в датчике давления масла? Еще есть подозрение на масло которое просто не подходит вашему двигателю. Без обследования сделать точные выводы — сложно. Вам необходима диагностика, возможно участники обсуждения вам подскажут причину. Спасибо за комментарий. Удачи!

  23. Александр:

    Добрый день у меня ваз 2110 1.6 16 клапанная сегодня у меня приключилась такая проблема: завел автомобиль и звук в двигателе как будто клапана стучат прошло минут 5 двигатель нагрелся до 30 градусов и загорелся датчик давления масла и после того как прогрел до 70 датчик потух, но звук клапанов не пропал, а всего лишь чуть уменьшился. Масло менял 1500 км. назад (масло «Ликви Молли» 10*40 полусинтетика) Что может быть подскажите пожалуйста?

  24. Барис:

    Недавно загорелся чек. На ардешке . Малость застрял и попытался выехать, но при добавления газа вылез чек, и так три раза , сейчас незнаю что и думать. Подскажите что может быть?

  25. олег:

    Интересно ваше мнение. Мотор 1нз проехал около 15 км и засветилась контролька давл. масла при скорости 110км ч. Остановился заглушил. Проверил провода датчика,уровень масла в поддоне (половина), все хорошо. Завел мотор-не горит, поехал обратно в щадящем режиме, через 4-6 км снова светиться масленка. Заглушил, 5 мин. завел и дальше. И так три раза, пока до гаража доехал. Изменилась работа мотора, стука нет, а шум цепи стал проявляться на оборотах, ехал не касаясь педали газа -почти.
    ИСТОРИЯ: Брал авто с 56000 км, на 115000 км промывал поддон и под клапанной крышкой. Делал промывку и раскоксовку лавром, после этого на фильтре открылся перепускной клапан, 60 км доехал сменил масло и фильтр. Сейчас 164000 км.
    ВОПРОС: что плохого, в чем причина, с чего начинать?

  26. Леонид:

    Здравствуйте. Машина daewoo nexia, при запуске загорается лампа давления масла минут через пять гаснет, на горячем двигателе при пуске такого нет. Что может быть такое?

    • admin:

      Здравствуйте. Ответ вы найдете в статье, повторяться нет смысла!

      • олег:

        Подскажите причину! Санёнг 2л. бензин, прошел 5500 км, утром при -5 С, завелся, посторонних звуков нет, двигатель работает равномерно, спустя 2-4 минуты после запуска загорелся чек давления масла, заглушил уровень масла по щупу после 10 мин в норме, подтёков нет. Снял клеммы с питания, завёл лампа горит. Встрял с этим за городом в 100 км, эвакуаторы ехать отказываются или лупят не реальную цену. Посоветуйте могу ли доехать без значительных потерь?

        • admin:

          Сложно что-либо посоветовать, не зная истинной причины загорания лампочки… В любом случае если вызвать эвакуатор, это будет безопаснее и дешевле, чем капремонт двигателя. Если лампочка горит, а масло, как вы говорите, в норме, возможно, проблема в датчике или проводке которая коротит. Проверьте масляный фильтр, возможно, он забит потому и давление выросло, думаю если масло в норме, и фильтр тоже, то ехать можно, хотя опять же смотрите по ситуации, без диагностики по одному лишь описанию сказать сложно. Удачи вам! Отпишитесь о причине, возможно кому-то это поможет.

  27. александр:

    Здравствуйте подскажите мне пожалуйста в чем может быть дело. У меня авто Опель Корса 2004 года, возникла проблема с лампочкой давления масла, она горит только на холостых, а на скорости не горит, делал мне ее специалист как всегда бывает хотел по дешевле… А теперь о том, что менял вкладыши точил коленвал, и очень многое в двигателе, ездил почти год, вроде бы все нормально потом лампочка стала загораться, у меня конечно паника заменил масло фильтр потом на всякий случай и датчик масленый, получилось, что проезжаю 300 км и она опять загорается, я снова сливаю заливаю масло нормальное подороже и погуще и опять тоже самое я не знаю, что делать все переделал может это масленый насос, его я вообще не трогал подскажите пожалуйста в чем может быть дело!!!!!!

  28. Илья:

    Здравствуйте. Помогите чем сможете. Загорается лампа стоп и датчик масла на 2109. Двигатель после капиталки 2к км прошел, коробку вскрывали 500км назад. Датчики срабатывают после нагрева двигателя градусов до 50 на низких оборотах, дашь в тапок — тухнут.(иногда и на больших оборотах горят, после перезапуска двигателя все опять приходит в норму)
    И еще, но это может и не связанно… Видимо генератор дохнет, пару дней как на подсосе езжу, ибо глохнуть начала на малых оборотах (ниже 1500), аккумулятор разряжает.

  29. Александр:

    Здравствуйте. Езжу на Audi А6 2000 года, на маленьких оборотах загорается лампочка масла, на больших — тухнет. Подскажите, что это может быть?

  30. Станислав:

    Здравствуйте. Проблема такая, сегодня утром ездил на своем авто и все было прекрасно. Приехал домой заглушил, поставил на сигнализацию и ушел в дом. Позже нужно было выехать опять, но тут двигатель просто отказался запускаться и загорелся масленый датчик, уровень масла в норме. Авто MMS Minica двига 3g83 подскажите в чем проблема?

  31. АННА:

    Всем привет! Беда с машиной Opel VECTRA C 2006г. Оказалось что первый хозяин перегрел машину, после 4-х месяцев владения с расширительного бочка начало выкидывать антифриз. По приезду на станцию обнаружили что пошли газы, замена прокладки не помогло. Разбирали собирали три раза, нашли причину разрушенный поршень в первом цилиндре. Были заменены поршневые с шатунами, кольца, прокладка,вкладыши. После сборки залили масла. Как двигатель нагревается до рабочей температуры загорается датчик давления масла (жёлтый)
    Помогите пожалуйста, может кто сталкивался. Заранее большое спасибо!!!

  32. Еркебулан:

    Доброго дня суток. У меня такая проблема. Пассат В3 1990гв. При заводке загорается датчик давления и гаснет только после того как движок прогреется. Также при оборотах 2100 срабатывает зуммер и лампа давления мигает. Перестает после того как обороты достигают 2400 или после перегазовки. Помогите пжс. Заранее спасибо.

  33. Валерий:

    Добрый день!!! Подскажите кто может, у меня проблема Опель Корса 2007 при запуске двигателя лампочка давления масла не тухнет и двигатель работает как дизель. Сделаешь маленькую перегазовочку тухнет лампочка и двигатель работает тихо, ровно, масло менялось недавно? Спасибо заранее!!!

  34. денис:

    Добрый день !!! У миня 5е матор раум пагнул падон камен поймаль после него горит лампа открыль падон ровно изделал поставил обратно но заводишь горит если едиш 80км не горит если стойишь горит помогите что ?

  35. Роман:

    Здравствуйте у меня Нива 21213, 2002 года. Проблема вот в чем, вчера выехал на работу проехал меньше километра загорелся масленый датчик я думал масло ниже уровня остановился залил масло завел сначала не горел поработала пару минут снова загорелась… Начинаешь ехать поднимаешь до 2000 оборотов и выше датчик масла пропадает скидываешь обороты опять загорается… Приехал домой поменял масло, масленый фильтр все ровно не гаснет… Сегодня утром завел прогрел все нормально, но к обеду опять такая же ситуация… Помогите понять в чем причина и опасно ли это? Буду благодарен за помощь!

  36. александр:

    При запуске ДВС загорается датчик давления масла и шумы в ДВС. Началось все после замены масленого поддона. как можно исправить??( уровень норм фильтр, оригинал).

  37. Роман:

    Добрый день! У меня ваз 2108, 1987 г. в. Лампочка сначала начинает моргать, а потом светится, если заглушить, и завести то перестает, светиться на больших оборотах, или при подъеме, на хх не мигает, стуков двигателя нет, масло менял и фильтр 2000 т, менял два датчика! Подскажите пожалуйста в чем дело!

  38. тойота камри грация:

    ЗДРАСТВУЙТЕ подскажите камри грация 2000г 2.2 5s fe двиготель загорелась лампа масла на холостом и обороты падают на пргретом двиготеле на холодную нет такого и если газом до 1000об выравниваешь то масленка тухнет . и когда на тормоз жмешь начинает гореть , поменял вакум проблема осталось!! подскажите ?!

  39. Мария:

    Помогите пожалуйста, завожу мотор, как только машина нагревается загорается датчик давления масла (красная лейка), машина стоит в гараже, никуда на ней не езжу, до этого датчик не загорался.

  40. леха:

    Привет у меня Гольф 3 93 года мона, когда еду пищет лампа мосленого давления ставлю на нитралку и даю газа перестает в чем дело?

  41. Виталий:

    Автомобиль стоял без работы 6 дней, температуры на улице от -15 -30. Запустил, прогрел, проехал метров 20 увеличив обороты — загорелась контрольная лампа давления масла в двигателе. Посторонних шумов в двигателе при работе не наблюдал. Может кто посоветует, в чем может быть проблема.

    • admin:

      Проблема, скорее всего в недостаточном прогреве. Из-за низкой температуры, текучесть масла сильно снизилась в итоге масляный фильтр не смог обеспечить необходимую пропускную способность, в результате возникло масляное голодание, то есть мотор работает «на сухую». Чтобы это не повторялось, грейте дольше! Либо, как вариант, грейте меньше, но после того как тронулись, не повышайте обороты выше 2 000 об/мин, до тех пор пока температура не поднимется до оптимальной. После того как мотор на ходу прогреется до нужной температуры, смело повышайте обороты и продолжайте движение в привычном режиме (стиле).

  42. Вадим:

    Добрый вечер. Подскажите. Такая ситуация разобрал двигатель заменил кольца поршневые. С коленвала открутил только один шатун грянул вкладыши нормальный и тут же обратно все поставил. После сборки и завода двигателя постоянно горит лампа давления масла. И не утухает не на холостых не на максимальных. Что может быть?

  43. Юрий:

    Здравствуйте. У меня непонятные странности происходят… Машина Ауди А6 98г. в. двиг. 2.4 л. На полностью прогретом двигателе загорается «маслёнка» только при переключении передач на пониженные или когда даёшь нагрузку при низких оборотах двигателя 1500-1800, а в момент когда «сбрасываешь» газ и на холостых ничего не «горит» всё окей. Хоть пол часа будет стоять и тарахтеть — лампочка не загорается! В чём может быть дело? Заранее благодарен за ответ!

  44. Виктор:

    Всем добрый день! Прочитал все комменты. У меня проблема такая. DAEWOO NEXIA N-150 16-кл. Заметил, что иногда на горячем движке, на холостых оборотах около 500 и ниже подмаргивает лампа давления масла, именно подмаргивает, а не горит. На других режимах работы все нормально. Масло по уровню и качеству в норме. Стоит ли сразу паниковать и рвать на СТО? Или поездить еще, посмотреть. Кто что посоветует? Спасибо.

  45. Максим:

    Скажите пожалуйста еслив горит лампочка на масло но масло залито до уровня но все равно горит . что может быть

  46. Андрій:

    Привіт. Чому моргає лампочка масла при холодному моторі? Коли двигун прогріється перестає моргати.

  47. Олег:

    Уважаемый админ, а также форумчане! Есть ли взаимосвязь низкого давления масла (манометр 0,6) с: 1. Почти отличной (очень хорошей компрессией)? 2. Очень высокой резвостью автомобиля (субъективно)? 3. Заменой клапанов и шлифовкой головки цилиндров после чего датчик стал на холостых моргать (до этого не было), а новый датчик (установлен через два,5 года после выполнения сего пункта гореть (на холостых)? Еще варианты?

    • Олег:

      Так как ответ не был дан, а проблема уже решена, буду писать ответ на свой вопрос сам. Итак, все решилось чисткой редукционного клапана (был забит силиконом), компрессия на холостом с 0,6 поднялась до 2,3. Надеюсь сие решение кому-то пригодится.

      • admin:

        Простите, Олег, что не смогли помочь… Спасибо за ваши комментарии и полезные советы.

        • Олег:

          Ок, вот только боюсь, что бы давление теперь не зашкалило, уж как-то сильно оно поднялось:)

  48. Биржан:

    Добрый день! У меня проблемка небольшая. При езде на скорости загорается датчик масла, но потом тухнет. По щупу смотрел все норма. В чем может быть проблема? за ранее спасибо!!! (машина мерседес w124 260e).

  49. Анатолий:

    Здравствуйте подскажите пжлст, должна ли загораться контрольная лампа низкого давления масла в двигателе(маслёнка), на приборной панели, если наличие масла на много ниже минимальной отметки на щупе ? Тем самым сигнализируя о том что уровень масла пора доливать. У меня Соренто 2 2011 г. в. бензин 2.4 (174 л. с). «Еду я Еду»и вдруг, ни с того ни с сего затрещало под капотом. на холостых меньше, при нажатии на газ больше. Дальше ехал на аварийке км 40 , так меньше трещало , иногда треска не было совсем, я даже было подумал, что что-то задевает крыльчатку вентилятора(потому как треск исчезал). Максимум через 8-10 км я уже был в автосервисе Кореана, Где мне с ходу сказали — мотор под замену. При том? что ни один датчик , ни одна лампочка не загорелась ни тогда и даже сейчас заводишь треск стоит, а лампочка не реагирует, хотя и работает. Гарантия 5 лет кончилась в январе, на одометре 104270 км, не дотянул до плановой ТО-шки 700 км. масло проверял месяца 2-3 назад было всё в норме, масляных подтёков не обнаружено ни на месте стоянки, ни на моторе (уже оф. дил.) обслуживался только у официального дилера.

    • admin:

      Здравствуйте. Что тут сказать, неприятно и печально безусловно, но это «железо» и к сожалению оно небезупречно… По логике, если масла меньше положенного, давление должно быть меньше, следовательно загораться должна. Но есть много нюансов, в некоторых авто уровень масла контролируют отдельные датчики, плюс, случается, что сами «контрольки» не видят, что уровень ниже необходимого. Напишите чем все закончилось. Удачи вам!

  50. Ольга:

    Здравствуйте! Ехали во время сильного дождя, минут через тридцать начал светиться маслянный индикатор, затем на время потух и опять засветился. После этого прошло два дня, сегодня завели машину, опяит светится. Скажите пожалуйста предположительно, что могло случиться и как нужно доставлять машину до СТО?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *