Под колпаком или «черный ящик» в каждое авто! В России намерены узаконить «черные ящики» и слежку за водителями

Под колпаком или "черный ящик" в каждое авто! В России намерены узаконить "черные ящики" и слежку за водителямиВ России правительство обсуждает возможность интеграции в автомобили так называемых "черных ящиков", которые помогут более эффективно бороться с нарушителями ПДД. Устройства подобные "черным ящикам", которые используются в авиации для считывания информации после крушения, предлагается в обязательном порядке устанавливать в каждый новый автомобиль. Более того сообщается, что это устройство позволит контролировать действия водителей в реальном времени.Зам. министра транспорта Алексей Цыденов во время беседы с вице-премьером Дмитрием Рогозиным предложил создать ЕГСПНИ (Единая Государственная Среду Передачи Навигационной Информации), которая будет поступать от тахографов и других аналогичных устройств. На данном этапе идею поддержали такие организации как: Минтранс, Минкомсвязи, Минпромторг, Минэкономразвития, а также госкомпания АО "ГЛОНАСС", которая предоставит базовую инфраструктуру для работы этих самых "черных ящиков".

Систему ЕГСПНИ, также планируется использовать для фиксации нарушений ПДД, а также последующего привлечения правонарушителей к админответственности. На все про все у ведомств четыре года. Уже в 2020 году каждый новый автомобиль в обязательном порядке должен будет оснащаться "ЭРА-ГЛОНАСС" и "черным ящиком", возможно две системы будут работать как одно целое. Напомним, что изначально "ЭРА-ГЛОНАСС" разрабатывалась как система экстренного реагирования на случай ДТП. Задача системы немедленно сообщить о происшествии в соответствующий отдел экстренных служб.

Как пояснил президент Московского транспортного союза Юрий Свешников, данная идея не нова и неоднократно озвучивалась Минтрансом, однако в том случае речь шла об отслеживании манеры вождения автомобилистов при помощи системы ГЛОНАСС. В той ситуации отстаивались интересы страховиков, которые планировали таким образом отслеживать манеру езды водителя и с ее учетом делать калькуляцию страхового коэффициента. Однако уже тогда на ранней стадии такая идея была принята "в штыки" и жестко раскритикована.

 

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *