Премьера концепта Kia Provo состоялась раньше времени

Премьера концепта Kia Provo состоялась раньше времениКорейский производитель Kia на днях продемонстрировал совершенно новое творение — концептуальное купе под названием Kia Provo, которое уже записали в конкуренты Nissan Juke 2.

Премьера концепта Kia Provo состоялась раньше времениПремьера Kia Provo была запланирована на ежегодное автошоу, которое проходит в Женеве, однако к сожалению или счастью корейцев, авто было рассекречено еще до официальной премьеры. Концепт Kia Provo разрабатывался франкфуртской студией под руководством Грегори Гилльома. Хетчбэк Киа Прово изначально задумывался, как авто для европейского покупателя, точнее для жителей города, которые любят быструю езду на ярком эмоциональном автомобиле.

Премьера концепта Kia Provo состоялась раньше времени

Премьера концепта Kia Provo состоялась раньше времени

Четырехместный Kia Provo построен на платформе всем известного Rio, однако по своим габаритам он немного меньше: длина — 3,88 метра, ширина — 1,77 метра, рост — 1,35 метра. Новоиспеченный Provo имеет броскую двухцветную окраску в виде оранжевой крыши и кузова выкрашенного в серебристый металлик. В глаза бросаются крупные 19-дюймовые легкосплавные диски, которые, безусловно, наделяют его неким задором.

Премьера концепта Kia Provo состоялась раньше времениПод капотом корейского хетчбэка Kia Provo находится 204-сильный бензиновый ДВС, который передает крутящий момент на переднюю ось автомобиля. В помощь бензиновому агрегату Киа Прово оснащен еще и электромотором мощностью 45 "лошадей", который приводит в движение заднюю пару колес. Работают силовые установки с семиступенчатой трансмиссией.

Премьера концепта Kia Provo состоялась раньше времениИнтерьер хетчбэка Киа не менее оригинален, чем внешность. Нутро Kia Provo выполнено в минималистическом ретро-стиле, панель содержит минимум кнопок, в качестве материалов использовалась кожа. Фишкой салона являются неподвижные передние сидения, которые нельзя отрегулировать, однако есть другая возможность, при необходимости каждый обладатель данной модели сможет настроить, как говорится "под себя" рулевое управление и педали.

Сколько Kia Provo потребляет на "сотню", пока что никому не известно, как впрочем и о дате серийного выпуска, стоит лишь надеяться, что данная информация будет озвучена уже в ближайшее время самим производителем.

 

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *