Ремонт порогов своими руками: методы и способы проведения

Ремонт порогов своими руками: методы и способы проведенияАвтомобильные пороги, чаще всего приварены к основанию кузова, они собственно и формируют нижний каркас кузова, укрепляя и наделяя кузов дополнительной жесткостью. Однако есть и такие автомобили, пороги которых  съемные, они размещены с боковой и внешней стороны лонжеронов, образуя защиту от мелких ударов и выбросов из-под колес.

Первым делом предлагаю рассмотреть как происходит ремонт порогов съемных.

Ремонт порогов своими руками: методы и способы проведенияСъемные пороги крепятся при помощи винтов-саморезов. В случае небольших повреждений, крепежные винты вывинчиваются, а сам порог без труда снимается. После этого порог подлежит рихтовке, для этого его правят на верстаке,  при помощи специального инструментария для правки. После проведения этой процедуры необходимо покрыть "антикорром" внутреннюю поверхность порога. Хочу отметить, что в случае серьезных повреждений или прогнивших мест — ремонт порогов нецелесообразен, намного выгоднее произвести полную замену порогов.

Ремонт порогов своими руками: методы и способы проведения

Спотер для проведения вытяжки вмятин

Ремонт порогов которые приварены к основанию кузова, осуществляется совершенно иным способом. В случае незначительных повреждений, производится выправка (вытяжка) снаружи. Для этого существуют специальные приспособления в виде "гвоздей", которые привариваются к поверхности, после чего посредством инерционного съемника (споттера) производится последовательная вытяжка.

В случае повреждений "средней тяжести" выгоднее произвести ремонт поврежденного участка.

Для этого необходимо демонтировать двери, покрытие пола и сидения, проще говоря, все то, что находится возле зоны предстоящего ремонта. Произвести ремонт порогов можно несколькими способами.

Ремонт порогов своими руками: методы и способы проведенияПервый — посредством вырезания прямоугольного окна со стороны порога, в которое вводится наковаленка, позволяющий производить вытяжку поврежденного участка с применением гидравлического приспособления. После того как поврежденный участок порога восстановлен, вырезанное окно заваривается, учитывая тот факт, что к обратной стороне сварки добраться невозможно, чтобы произвести общую выправку шва, заглаживание шва происходит посредством оловянного припоя.

Ремонт порогов своими руками: методы и способы проведенияВторой — посредством поперечных резов, которые прорезаются в поверхности порогов. После этого разъединяются точки сварки, и через вскрытую полость внедряется наковаленка, и производится последующая выправка. После рихтовки и выправки отверстие заваривается. Если поврежденный участок располагается непосредственно под дверью, его нередко просто вырезают и заменяют аналогичным фрагментом, вырезанным в таком же кузове. Некоторые умельцы выкраивают сами недостающий кусок порога и после длительной подгонки устанавливают и приваривают его на месте старого.

В случае выхода из строя самой стойки, вам придется произвести ее замену вместе с порогом.

Делается это следующим образом: делается вырезка лонжерона средней стойки в месте напротив крыши. После этого контролируют состояние лонжерона. Для того чтобы произвести выправку лонжерона, необходимо уточнить в каком состоянии находится основание кузова авто. После этого места установки нового элемента тщательно зачищаются, после чего ликвидируются частицы металла, которые образовались после разреза сваркой. Следующим шагом — происходит выравнивание поверхности лонжерона, и подгонка новой части лонжерона. После — монтаж, крепление, сваривание. По окончанию процедуры устанавливаются двери и регулируются зазоры.

После осуществления точечной сварки деталей и соединения компонентов посредством кислородно-ацетиленовой горелки, производится шпаклевка и покраска новых элементов кузова.

 

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *