ТОП-5 самых неудачных современных бензиновых двигателей

ТОП-5 самых неудачных современных бензиновых двигателей

Двигатели, без проблем выхаживающие по миллиону километров, давно канули в прошлое. Современные силовые агрегаты зачастую имеют втрое меньший ресурс. Такова плата за меньший объем, низкий расход топлива и высокую мощность. Но среди всего многообразия современных двигателей встречаются и такие, надежность которых не выдерживает никакой критики.

Двигатель Volkswagen 1.4 TSI фото

Volkswagen 1.4 TSI. Появившийся в 2006 году «фольксвагеновский» 1.4 TSI сразу же собрал массу лестных отзывов. Журналисты и автолюбители нахваливали турбодвигатель за высокую мощность и низкий расход топлива. Но уже через полгода, когда первые автомобили с 1.4 TSI под капотом успели накатать несколько десятков тысяч километров, стало понятно, что все плюсы двигателя от Volkswagen сполна компенсируются его многочисленными минусами. Основные из них – невысокая долговечность цепного привода ГРМ и ненадежная система изменения фаз газораспределения. Еще хуже проявил себя «ТОПовый» 1.4 TSI, оснащенный двойным наддувом. Благо, что отмахиваться от проблем компания Volkswagen не стала и спустя 6 лет представила модернизированный 1.4 TSI, где на смену растягивающейся цепи пришел ременной привод ГРМ. Как итог – проблем со злополучным турбодвигателем стало заметно меньше.

Мотор Volkswagen 1.2 TSI фото

Volkswagen 1.2 TSI. Несмотря на точно такое же обозначение, конструкция 1,2-литрового двигателя заметно отличается от таковой на 1.4 TSI. Но проблемы у двух турбодвигателей общие. Ненадежный привод газораспределительного механизма, проблемы с прокладкой головки блока, прогар поршней – это далеко не все неприятности, которые подстерегают владельцев автомобилей с 1.2 TSI под капотом. Лишь после модернизации, в 2012 году двигатель стал более-менее надежным. И, как и в случае с 1.4 TSI, на смену цепи в механизме ГРМ пришел более долговечный ременной привод.

Фото двигателя Opel 1.0 R3

Opel 1.0 R3. Трехцилиндровый бензиновый двигатель от Opel при всем желании нельзя назвать удачным. Выход из строя катушек зажигания, утечка масла и охлаждающей жидкости, порванная цепь газораспределительного механизма – это типичные, но далеко не все неисправности, характерные для 1.0 R3 от Opel. И если заблаговременно заменить цепь ГРМ обойдется сравнительно недорого, то провернувшиеся вкладыши потребуют капремонта двигателя. А это, как вы понимает — серьезные затраты, которые в сравнении со стоимостью самого автомобиля кажутся неоправданно высокими.

Citroen 1.6 THP фото

Citroen 1.6 THP. Как и в случае с двигателем 1.4 TSI от Volkswagen, у силового агрегата Citroen 1.6 THP есть две стороны. Сторона светлая – высокая производительность, экономичность, хорошие экологические показатели. Сторона темная – растягивающаяся цепь ГРМ и склонность к износу подшипников распределительных валов. С последним можно бороться, если тщательно контролировать уровень масла в двигателе, но проблема в том, что 1.6 THP как раз склонен к его потреблению. В результате многие владельцы автомобилей с 1.6 THP ездят со слишком низким уровнем масла, что только приближает появление проблем. Не застрахован французский турбодвигатель и от неисправностей электроники. Особенно это касается силовых агрегатов, которые были выпущены в начальный период производства, то есть с 2006 по 2010 год.

Двигатель Toyota 1.8 ZZ

Toyota 1.8 ZZ. Кто бы мог подумать, что на автомобилях Toyota, которые во все времена славились своей высочайшей надежностью, окажется один из самых неудачных современных бензиновых двигателей. Причем в данном случае речь можно вести не только о 1.8-литровом двигателе, а обо всей линейке ZZ (1.4 литра, 1.6 литра и 1.8 литра), которая дебютировала в 2000 году. Основная проблема двигателя от Toyota – неудачная система смазки, не позволявшая подводить к трущимся деталям достаточное количество смазки, и вызываемый из-за этого слишком быстрый износ поршневых колец. К чести японцев стоит отметить, что работу над ошибками они провели довольно быстро. На модернизированных двигателях семейства ZZ появился дополнительный масляный канал, который позволил решить основную проблему.

Текст принадлежит: avtopulsar.ru

 

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *