Установка фильтра нулевого сопротивления с прямоточной системой выхлопа

Установка фильтра нулевого сопротивления с прямоточной системой выхлопа

Автомобильный тюнинг - это, по сути, медленное превращение обычной серийной модели в уникальный заряженный автомобиль со спортивным уклоном. Одной из основных целей такого тюнинга является преодоление установленных скоростных и динамических ограничений установленных производителем.

Правильный автомобильный тюнинг подразумевает, полную модернизацию всех узлов и систем автомобиля, начиная двигателем, заканчивая кузовом и ходовой частью. Популярным направлением в автомобильном тюнинге является система выхлопа, а также воздушная система. Последняя модернизируется посредством замены обычного воздушного фильтра на фильтр нулевого сопротивления.

Установка фильтра нулевого сопротивления с прямоточной системой выхлопаМногие удивляются, когда узнают о том, что автомобильный двигатель тратит часть энергии, когда всасывает воздух через воздушный фильтр. Но это действительно так, если воздушный фильтр не позволяет мотору "вдохнуть поглубже" из-за засоренного фильтра при этом, то вам просто не избежать потери мощности. А если ему еще и выбросить продукты сгорания — большая проблема (неспособность выхлопной системы вывести продукты горения вовне), то такой ДВС будет то и дело трудиться над тем, чтобы "хватать воздух", а потом прилагать максимум усилий чтобы все это "выдохнуть". О мощности в таком случае — не может быть и речи!

Установка фильтра нулевого сопротивления с прямоточной системой выхлопа

Это распространенная ошибка, когда увеличивая мощность двигателя любыми известными способами, люди забывают о таких жизненно важных для мотора вещах, как установка фильтра нулевого сопротивления. Чтобы избежать такой "задышки" умными людьми были придуманы фильтры нулевого сопротивления. Установка фильтра нулевого сопротивления поможет избежать возникновения всех вышеуказанных негативных для мотора факторов, а в комплекте с системой прямоточного выхлопа (в простонародье "прямоток"), позволяет увеличить производительность силового агрегата посредством увеличения мощности (лошадиных сил). Фильтры нулевого сопротивления чаще всего можно встретить на спортивных болидах, где на кону — победа, а на счету — каждая "лошадка".

Установка фильтра нулевого сопротивления с прямоточной системой выхлопаВ принципе не запрещена и отдельная установка фильтра нулевого сопротивления без прямоточной системы выхлопа, и наоборот. Такая установка приведет к приросту мощности 5-10 "лошадей", все зависит от того, какой будет выхлопная система и фильтр нулевого сопротивления. Многие возразят, отметив, что вряд ли кто способен ощутить такой "смешной" прирост, однако если все же прислушаться к советам экспертов и установить комплект — прямоток и фильтр нулевого сопротивления, то этот тандем способен обеспечить значительную прибавку к общей мощности двигателя.

Установка фильтра нулевого сопротивления с прямоточной системой выхлопаУстановка фильтра нулевого сопротивления и прямоточной системы выхлопа иногда сопровождается некоторыми несущественными особенностями в работе ДВС. К примеру, иногда могут возникать "провалы" на низах. Установка фильтра нулевого сопротивления и прямоточной системы выхлопа также может способствовать повышению общей громкости работы всего силового агрегата. По большому счету, увеличивается не столько шумность, сколько понижается звук (тон) работы мотора, в этой связи возникает иллюзия возникновения повышенного шума.

Специалисты рекомендуют приобретать и устанавливать фильтры нулевого сопротивления, а также прямоточные системы выхлопа в сертифицированных центрах, только в таких случаях вы можете рассчитывать на 100% гарантию увеличения производительности и длительный срок службы этих устройств.

 

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *