Установка газового оборудования: плюсы и минусы

Установка газового оборудования: плюсы и минусыТопливо дорожает чуть ли не каждый день, а вопрос его экономии не волнует разве что олигархов или тех, кто ходит пешком. Также не сильно задумываются об экономии топлива те, кто отдал предпочтение более дешевой и выгодной альтернативе под названием газ.

На сегодняшний день тысячи, а может и миллионы водителей, установили газобаллонное оборудование на свой автомобиль. После установки ГБО на автомобиль в качестве основного топлива используется газ, однако это совсем не значит, что при желании владелец не сможет пользоваться традиционным видом топлива. Число установивших, а также желающих установить ГБО на авто увеличивается с каждым днем, поскольку как я уже говорил ранее, цены на топливо неумолимо растут, а желающих переплачивать за такое, почти "золотое" топливо, не так уж и много.Газовый баллон — неотъемлемая часть ГБО 4-го поколения

Эксперты убеждены в том, что установка газобаллонного оборудования — прекрасный способ сэкономить, несмотря на то, что установить ГБО на автомобиль совсем не дешево. Однако доказано, что уже через каких-то 20 тысяч пробега на "легковушке" оно полностью окупит себя.

Несмотря на такие веские аргументы и казалось бы явное преимущество по всем параметрам, есть те, кто считает установку ГБО на авто — недопустимой. У противников имеются не менее веские с их точки зрения аргументы против газобаллонного оборудования, следовательно, между этими двумя "лагерями" постоянно возникают споры относительно того, кто же из них прав. В своей сегодняшней статье я попытаюсь расставить все точки над "и" — высветлив все позитивные и негативные стороны, коими обладает установка газобаллонного оборудования на авто.

Плюсы, которыми обладает газобаллонное оборудование:

  1. Ну, прежде всего финансовая экономия. Здесь тяжело поспорить.
  2. Уменьшенный износ деталей двигателя. Спорно, хотя большая доля правды в этом есть.
  3. Снижение детонации двигателя. Двигатель с ГБО действительно работает намного тише.
  4. Высокая прочность газовых баллонов. Это правда, баллон действительно имеет прекрасную прочность и способен выдерживать высокое давление. В сравнение с бензобаками, он менее опасен и почти не подвержен деформации.

Недостатки установки ГБО на автомобиль:

1.Главный аргумент противников установки ГБО на автомобиль — газобаллонное оборудование имеет высокую взрывоопасность, да и к тому же запах довольно-таки специфический.

Что касается второго аргумента, хочу лично от себя добавить, что запах бензина не менее отвратителен, нежели газа, а иногда и более. Да и к тому же сам газ не имеет запаха, отдушку в него добавляют нарочно, это необходимо исключительно для своевременного обнаружения его утечки. Нередко запах проникает в салон автомобиля, даже при полной герметичности ГБО системы, для того чтобы не допустить этого нужно хотя бы раз в месяц сливать конденсат из газового баллона.

2. Карбюраторные двигателя с ГБО имеют проблемы с запуском, особенно в зимний период времени. Безусловно, есть такое неприятное явление, однако имеется довольно простое решение этой серьезной проблемы. Достаточно всего лишь перед длительной стоянкой переключить двигатель на работу на бензине, на нем же и производить последующий запуск мотора, тогда никаких проблем возникнуть не должно.

3. Установка газобаллонного оборудования приводит к снижению мощности двигателя, примерно на 5-7%, что влечет за собой ухудшение динамики, увеличения времени разгона. Что могу сказать, да действительно есть такой недостаток у "газовых авто", однако если учесть тот факт, что хозяин собирается экономить, то ему вообще не стоит задумываться о резком наборе скорости, а также о каких-либо динамических свойствах его автомобиля. Да и к тому же, статистика показывает, что устанавливают ГБО на авто, как правило владельцы бюджетных (сравнительно недорогих) транспортных средств, которые и без того не отличаются какими-либо выдающимися скоростными и динамическими показателями. И последнее, тем, у кого, как говорится "скорость" в крови, а стальной конь "прокачан" на полную катушку — вряд ли посчитают целесообразным установку ГБО на свой автомобиль, поэтому вопрос ухудшения скоростных характеристик автомобиля довольно "скользкий" и однозначно ответить на него нельзя. Каждый решает для себя, что для него важнее, скорость или экономия. К примеру, для большинства владельцев серийных автомобилей, которые ежедневно участвуют в городских "тягучках" — газобаллонное оборудование бесценная находка, в городском движении разница между газом и бензином почти неощутима.

Пару полезных советов для тех, кто установил ГБО на авто

Установка газового оборудования: плюсы и минусы

  1. Постарайтесь не заправляться бытовым газом.
  2. Избегайте превышения, установленного производителем ГБО давления в баллоне.
  3. Регулярно производите визуальный осмотр. Газобаллонное оборудование всегда должно быть в исправном состоянии, все соединения должны иметь хорошую герметичность. В случае если вы заметили какие-либо отклонения или услышали странные звуки или же изменился звук работы двигателя — немедленно обратитесь в сервис, который производил установку ГБО.
  4. Регулярно сливайте конденсат, если не умеете или боитесь, обратитесь к специалистам.

Соблюдая все вышеуказанные правила безопасности и прислушиваясь к рекомендациям специалистов — установка газобаллонного оборудования не причинит вам никакого вреда и не создаст лишних трудностей, кроме того, вы сможете регулярно существенно экономить на топливе немалую сумму денег.

 

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

Читайте также:

2 комментария

  1. Алексей:

    ГБО на автомобиль это экономия топливо почти в 2 раза но не всегда получается.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *