Замена цепи ГРМ на Audi A4 2l TFSI CDNC своими руками

Замена цепи ГРМ на Audi A4 2l TFSI CDNC своими рукамиВ данной статье речь пойдет о том как заменить цепь ГРМ на Audi A4 2l TFSI CDNC своими руками. О том, что такое ремень ГРМ (в данном случае цепь) я рассказывать не буду, т. к. неоднократно делал это в своих более ранних статьях, кому интересно пройдите по этой ссылке или вот этой.

Каждый автопроизводитель в технической документации указывает через сколько тысяч км. пробега необходима замена цепи ГРМ, обычно это — 90 или 100 тысяч километров. Данные цифры, как правило, совпадают с сроком окончания гарантийного термина вашего автомобиля. Однако большинство специалистов рекомендуют производить замену цепи ГРМ хотя бы через 60-70 тыс. км пробега. Вы спросите почему, все очень просто на самом деле... Причина кроется в условиях, в которых эксплуатируется автомобиль, а они, как вы знаете, далеки от идеальных. Поэтому лучше если замена цепи ГРМ Audi A4 2l TFSI CDNC произойдет до того как:

  • Цепь растянется и утратит необходимую натяжку.
  • Из строя выйдут натяжные ролики.
  • Или вы обнаружите утечку масла (на сальниках коленвала, распредвала).
  • Или не дай Бог произойдет разрыв цепи ГРМ.

Последнее чревато большими проблемами, которые описаны в статьях, ссылки на которые я привел выше.

Итак, далее я постараюсь максимально детально рассказать о том как заменить цепь ГРМ Audi A4 2l TFSI CDNC, недостаток описаний обещаю компенсировать детальными фото.

Читайте также:

Самостоятельная замена ремня ГРМ Ford Focus 2 — пошаговая инструкция

Загорелся check engine — возможные причины и способы решения

1. Начинается все с того, что вам необходимо обеспечить себе доступ, для этого нужно снять передний бампер, радиаторную решетку, в общем нужно "снять морду", делаете все как у меня показано на фото.

Замена цепи ГРМ на Audi A4 2l TFSI CDNC своими руками2. Чтобы заменить цепь ГРМ придется снять также: натяжной ролик приводного ремня, обводной ролик приводного ремня, направляющую масляного щупа.

Замена цепи ГРМ на Audi A4 2l TFSI CDNC своими руками Замена цепи ГРМ на Audi A4 2l TFSI CDNC своими руками3. Водную трубку достаточно просто отодвинуть в сторону, рассоединять необязательно.

4. После этого снимите электромагнитный клапан фазорегулятора.

Замена цепи ГРМ на Audi A4 2l TFSI CDNC своими рукамиЗамена цепи ГРМ на Audi A4 2l TFSI CDNC своими руками5. Используя спецключ Т1032/1, выкрутите распределительный клапан.

Замена цепи ГРМ на Audi A4 2l TFSI CDNC своими руками6. Внимание! Клапан имеет левую резьбу помните об этом!

Замена цепи ГРМ на Audi A4 2l TFSI CDNC своими руками7. Теперь снимите опору распредвалов.

Замена цепи ГРМ на Audi A4 2l TFSI CDNC своими руками8.  Пришло время взглянуть на сеточку, все чаще встречаются случаи когда при разборе оказывается, что она смещена со своего посадочного места и просто торчит в масляном канале. Почему так происходит пока не понятно.

Возможно вам будет интересно:

Замена цепи ГРМ на Audi A4 2l TFSI CDNC своими руками9. Теперь нужно снять шкив, это необходимо сделать для того чтобы получить доступ к нижней крышке цепей. Выполнить это невозможно без специнструмента под названием — Т 10355, с его помощью вам нужно будет зафиксировать шкив коленвала.

10. Открутите шкив.

Замена цепи ГРМ на Audi A4 2l TFSI CDNC своими рукамиЗамена цепи ГРМ на Audi A4 2l TFSI CDNC своими руками11. Не забудьте зафиксировать шестерни цепей при помощи болта шкива. Обращаю ваше внимание на это, поскольку у производителя "не хватило ума" придумать какие-нибудь фиксаторы, не позволяющие шестерням и прочей "требухе" вывалиться наружу.Замена цепи ГРМ на Audi A4 2l TFSI CDNC своими руками12. После того как снимете крышку вы увидите натяжитель цепи.

Замена цепи ГРМ на Audi A4 2l TFSI CDNC своими руками13. Как видите цепь ГРМ порядком растянулась поскольку на штоке натяжителя видно множество рисок.

14. Теперь можно приступать непосредственно к самой замене цепи ГРМ. Установка цепи осуществляется в обратной последовательности.

15. Процесс замены натяжителей я опустил, т. к. он не представляет ничего сложного.

16. Несколько слов об установке меток. К счастью на двигателях VAG эта процедура более менее упорядочена. Метки уже присутствуют на цепи и шестернях.

Замена цепи ГРМ на Audi A4 2l TFSI CDNC своими руками17. Нижняя вышла не очень четко, но присмотревшись можно увидеть черное звено цепи, которое стоит напротив стрелки.

18. Несмотря на совпадение меток, с целью очищения совести рекомендую выполнить процедуру проверки правильности установки фаз.

Замена цепи ГРМ на Audi A4 2l TFSI CDNC своими руками19. Теперь установите новую опору распредвалов, и затяните шкив, используя вышеописанный специнструмент.

Замена цепи ГРМ на Audi A4 2l TFSI CDNC своими руками Замена цепи ГРМ на Audi A4 2l TFSI CDNC своими руками 20. Соберите всю прочую "требуху" на место и запустите мотор.

Замена цепи ГРМ на Audi A4 2l TFSI CDNC своими рукамиВот и все, замена цепи ГРМ Audi A4 2l TFSI CDNC — завершена. Если все "гуд" — радуйтесь, если же что-то не так ищите причину и пройдитесь по пунктам, возможно что-то упустили или забыли установить. Удачи!

Источник

 

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

Читайте также:

2 комментария

  1. Дмитрий:

    В статье не упомянуто, что замене также подлежат прокладка верхней крышки, нижняя крышка, прокладка электромагнитного клапана, центральный болт коленвала, все пластиковые успокоители цепи. Также неплохо было бы дополнить, как фиксировать натяжитель цепи и как накладывать герметик на нижнюю крышку. Еще моменты и порядок затяжки болтов, это можно взять из программы ELSA. А то народ полезет разбирать, а потом и не соберет)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *