Замена сальника коробки (штока КПП) на примере ВАЗ 2108-2109

Замена сальника коробки (штока КПП) на примере ВАЗ 2108-2109 замена сальника штока 960 замена сальника коробки 2 861 замена сальника коробки передач 1 412 заменить сальник Сегдня поговорим о сальниках КПП, в своей очередной статье про ремонт своими руками я хочу рассказать о том как заменить сальник штока коробки передач на ВАЗ 2108-2109. Замена сальника коробки производится двумя способами, первый предусматривает снятие КПП, другой — замену непосредственно на автомобиле. Не знаю может для кого-то первый способ подойдет больше а мне личноо не охота снимать коробку для того чтобы заменить сальник штока коробки переключения передач. Второй вариант более простой и быстры за что я собственно его и ввыбрал. Диагностика. Понять что необходима замена сальника коробки можно после заезда на смотровую яму или после длительной стоянки авто. У авто которое нуждается в замене сальника после стоянки будут оставаться маслянные подтеки и следы на асфальте. Что характерно, в некоторых случаях владельцы автомобилей списывают это явление на плохо закрученный масляный фильтр. Если вовремя не заменить сальник штока можно доездииться ло того что коробка станет сухой после чего уже одной заменой сальника вы не отделаетесь. Для того чтобы избежать такого явления специалисты рекомендуют регулярно следить за уровнем масла в КПП а также двигателе. Кроме подтечек масла обнаружить испорченный сальник можно по характерному хрусту, который появиляется при переключении некоторых передач. Замена сальника коробки передач своими руками: инструментарий. 1. Ключи на "10", "13" 2. Изогнутая шлицевая отвертка или что-то похожее на вязальный крючок 3. Шило 4. Шлицевая отвертка 5. Пластиковая пробка из под воды Для произведения данного ремонта потребуется смотровая яма или подъемник, можно также сделать по старому дедовскому методу. Для этого необходимо взять две покрышки шины и положить их плашмя, затем по доскам или камешкам можно выехать на это возвышение. Важно! Когда зведете на яму не забудьте зафиксировать автомобиль при помощи стояночного тормоза а также противоткатных клиньев. Теперь непосредственно о том как заменить сальник штока коробки передач. 1. Залезьте под машину. 2. Найдите шток КПП, который закрыт резиновым пыльником, найтие его очень просто, он бцдет выдельтся мокрым масляным пятном см. фото. 3. Далее отогнув широкую часть пыльника вы увидите карданчик, который крепится к штоку. 4. Для того чтобы добраться к сальнику, нужно отсоединить карданчик от штока, а также от рычага КПП. Он крепится к рычагу КПП при помощи болта под ключ на "13". 5. Открутите не до конца гайку, это ослабит соединение рычага с карданчиком. 6. Теперь извлеките рычаг из карданчика, тем самым вы включите первую или третюю передачу. 7. Для того чтобы отсоединить от штока карданчик необходимо отвести рычаг в сторону, после чего используя ключ на "10" полностью выкрутите болт. 8. Снимите карданчик и отложите его в сторону. 9. Когда все вышеописанная работа выполнена можно снять резиновый пыльник и увидеть непосредственно цель ремонта сальник штока КПП. Он расположен в своего рода углублении в месте, входа штока в коробку, поэтому извлечь его без применения спец-инструмента у вас не получится. Например я для этого использовал шило, как варианот мощно взять саморез и закрутить его в сальник а затем как штопром вытянуть его из мосадочного места. 10. После того как старый сальник извлечен начианется замена сальника коробки на новый. 11. Перед ем как установить новый очистите ввсе от масла и грязи и только после того запрессуйте сальник штока в посадочное место. 12. Чтобы установить новый сальник коробки я использовал пробкой от пластиковой бутылки, предварительно вырезав центральную ее часть. Можно и без нее, здесь как говорится кому как удобнее. 13. Если заменить сальник коробки переключения передач удалось можете приступать к сборке в обратном порядке. Важные нюансы. Иногда после соединения рычага КПП с карданчиком, кулиса (та что в салоне) может сильно сместится, после чего переключение некоторых передач станет просто невозможным. Виной этого становится болт на "13" который соединяет крепления карданчика и рычага КПП, все дело в том что данный болт является еще и регулировочным поэтому перед тем как собрать все инструменты и объявить о завершении работы, ослабьте его и манипулируя рычагом переключения передач настроить ход ручки "под себя". Например можно сделать так что 5 передача будет находиться ближе, то есть за ней не нужно будет тянуться далеко. Тепрь когда все собрано осталось долить масло в коробку и проверить работу в движении. На этом у меня все надеюсь, вам все понятно, пробуйте и у вас все получится, замена сальника коробки передач — не сложнее замены колеса или салонного фильтраСегодня поговорим о сальниках КПП. В своей очередной статье про ремонт своими руками я хочу рассказать о том, как заменить сальник штока коробки передач на ВАЗ 2108-2109. Замена сальника коробки производится двумя способами, первый предусматривает снятие КПП, другой — замену непосредственно на автомобиле.

Не знаю, может для кого-то первый способ подойдет больше, а мне лично не охота снимать коробку, для того чтобы заменить сальник штока коробки переключения передач. Второй вариант более простой и быстрый, за что я собственно его и выбрал.

Диагностика.

Понять, что необходима замена сальника коробки, можно после заезда на смотровую яму или после длительной стоянки авто. У авто, которое нуждается в замене сальника, после стоянки будут оставаться масляные подтеки и следы на асфальте. Что характерно, в некоторых случаях владельцы автомобилей списывают это явление на плохо закрученный масляный фильтр. Если вовремя не заменить сальник штока, можно "доездиться" до того, что коробка станет сухой после чего уже одной заменой сальника вы не отделаетесь. Для того чтобы избежать такого явления, специалисты рекомендуют регулярно следить за уровнем масла в КПП, а также двигателе. Кроме подтечек масла, обнаружить испорченный сальник можно по характерному хрусту, который появляется при переключении некоторых передач.

Замена сальника коробки передач своими руками: инструментарий.

  1. Ключи на "10", "13".
  2. Изогнутая шлицевая отвертка или что-то похожее на вязальный крючок.
  3. Шило.
  4. Пластиковая пробка из под воды.

Для произведения данного ремонта потребуется смотровая яма или подъемник, можно также сделать по старому "дедовскому методу". Для этого необходимо взять две покрышки шины и положить их плашмя, затем по доскам или камешкам можно выехать на это возвышение.

Важно! Когда заедете на яму, не забудьте зафиксировать автомобиль при помощи стояночного тормоза, а также противоткатных клиньев.

Теперь непосредственно о том, как заменить сальник штока коробки передач.

1. Залезьте под машину.

Замена сальника коробки (штока КПП) на примере ВАЗ 2108-2109 замена сальника штока 960 замена сальника коробки 2 861 замена сальника коробки передач 1 412 заменить сальник Сегдня поговорим о сальниках КПП, в своей очередной статье про ремонт своими руками я хочу рассказать о том как заменить сальник штока коробки передач на ВАЗ 2108-2109. Замена сальника коробки производится двумя способами, первый предусматривает снятие КПП, другой — замену непосредственно на автомобиле. Не знаю может для кого-то первый способ подойдет больше а мне личноо не охота снимать коробку для того чтобы заменить сальник штока коробки переключения передач. Второй вариант более простой и быстры за что я собственно его и ввыбрал. Диагностика. Понять что необходима замена сальника коробки можно после заезда на смотровую яму или после длительной стоянки авто. У авто которое нуждается в замене сальника после стоянки будут оставаться маслянные подтеки и следы на асфальте. Что характерно, в некоторых случаях владельцы автомобилей списывают это явление на плохо закрученный масляный фильтр. Если вовремя не заменить сальник штока можно доездииться ло того что коробка станет сухой после чего уже одной заменой сальника вы не отделаетесь. Для того чтобы избежать такого явления специалисты рекомендуют регулярно следить за уровнем масла в КПП а также двигателе. Кроме подтечек масла обнаружить испорченный сальник можно по характерному хрусту, который появиляется при переключении некоторых передач. Замена сальника коробки передач своими руками: инструментарий. 1. Ключи на "10", "13" 2. Изогнутая шлицевая отвертка или что-то похожее на вязальный крючок 3. Шило 4. Шлицевая отвертка 5. Пластиковая пробка из под воды Для произведения данного ремонта потребуется смотровая яма или подъемник, можно также сделать по старому дедовскому методу. Для этого необходимо взять две покрышки шины и положить их плашмя, затем по доскам или камешкам можно выехать на это возвышение. Важно! Когда зведете на яму не забудьте зафиксировать автомобиль при помощи стояночного тормоза а также противоткатных клиньев. Теперь непосредственно о том как заменить сальник штока коробки передач. 1. Залезьте под машину. 2. Найдите шток КПП, который закрыт резиновым пыльником, найтие его очень просто, он бцдет выдельтся мокрым масляным пятном см. фото. 3. Далее отогнув широкую часть пыльника вы увидите карданчик, который крепится к штоку. 4. Для того чтобы добраться к сальнику, нужно отсоединить карданчик от штока, а также от рычага КПП. Он крепится к рычагу КПП при помощи болта под ключ на "13". 5. Открутите не до конца гайку, это ослабит соединение рычага с карданчиком. 6. Теперь извлеките рычаг из карданчика, тем самым вы включите первую или третюю передачу. 7. Для того чтобы отсоединить от штока карданчик необходимо отвести рычаг в сторону, после чего используя ключ на "10" полностью выкрутите болт. 8. Снимите карданчик и отложите его в сторону. 9. Когда все вышеописанная работа выполнена можно снять резиновый пыльник и увидеть непосредственно цель ремонта сальник штока КПП. Он расположен в своего рода углублении в месте, входа штока в коробку, поэтому извлечь его без применения спец-инструмента у вас не получится. Например я для этого использовал шило, как варианот мощно взять саморез и закрутить его в сальник а затем как штопром вытянуть его из мосадочного места. 10. После того как старый сальник извлечен начианется замена сальника коробки на новый. 11. Перед ем как установить новый очистите ввсе от масла и грязи и только после того запрессуйте сальник штока в посадочное место. 12. Чтобы установить новый сальник коробки я использовал пробкой от пластиковой бутылки, предварительно вырезав центральную ее часть. Можно и без нее, здесь как говорится кому как удобнее. 13. Если заменить сальник коробки переключения передач удалось можете приступать к сборке в обратном порядке. Важные нюансы. Иногда после соединения рычага КПП с карданчиком, кулиса (та что в салоне) может сильно сместится, после чего переключение некоторых передач станет просто невозможным. Виной этого становится болт на "13" который соединяет крепления карданчика и рычага КПП, все дело в том что данный болт является еще и регулировочным поэтому перед тем как собрать все инструменты и объявить о завершении работы, ослабьте его и манипулируя рычагом переключения передач настроить ход ручки "под себя". Например можно сделать так что 5 передача будет находиться ближе, то есть за ней не нужно будет тянуться далеко. Тепрь когда все собрано осталось долить масло в коробку и проверить работу в движении. На этом у меня все надеюсь, вам все понятно, пробуйте и у вас все получится, замена сальника коробки передач — не сложнее замены колеса или салонного фильтра2. Найдите шток КПП, который закрыт резиновым пыльником. Найти его очень просто, он будет выделятся мокрым масляным пятном, см. фото.

3. Далее отогнув широкую часть пыльника, вы увидите карданчик, который крепится к штоку.Замена сальника коробки (штока КПП) на примере ВАЗ 2108-2109 замена сальника штока 960 замена сальника коробки 2 861 замена сальника коробки передач 1 412 заменить сальник Сегдня поговорим о сальниках КПП, в своей очередной статье про ремонт своими руками я хочу рассказать о том как заменить сальник штока коробки передач на ВАЗ 2108-2109. Замена сальника коробки производится двумя способами, первый предусматривает снятие КПП, другой — замену непосредственно на автомобиле. Не знаю может для кого-то первый способ подойдет больше а мне личноо не охота снимать коробку для того чтобы заменить сальник штока коробки переключения передач. Второй вариант более простой и быстры за что я собственно его и ввыбрал. Диагностика. Понять что необходима замена сальника коробки можно после заезда на смотровую яму или после длительной стоянки авто. У авто которое нуждается в замене сальника после стоянки будут оставаться маслянные подтеки и следы на асфальте. Что характерно, в некоторых случаях владельцы автомобилей списывают это явление на плохо закрученный масляный фильтр. Если вовремя не заменить сальник штока можно доездииться ло того что коробка станет сухой после чего уже одной заменой сальника вы не отделаетесь. Для того чтобы избежать такого явления специалисты рекомендуют регулярно следить за уровнем масла в КПП а также двигателе. Кроме подтечек масла обнаружить испорченный сальник можно по характерному хрусту, который появиляется при переключении некоторых передач. Замена сальника коробки передач своими руками: инструментарий. 1. Ключи на "10", "13" 2. Изогнутая шлицевая отвертка или что-то похожее на вязальный крючок 3. Шило 4. Шлицевая отвертка 5. Пластиковая пробка из под воды Для произведения данного ремонта потребуется смотровая яма или подъемник, можно также сделать по старому дедовскому методу. Для этого необходимо взять две покрышки шины и положить их плашмя, затем по доскам или камешкам можно выехать на это возвышение. Важно! Когда зведете на яму не забудьте зафиксировать автомобиль при помощи стояночного тормоза а также противоткатных клиньев. Теперь непосредственно о том как заменить сальник штока коробки передач. 1. Залезьте под машину. 2. Найдите шток КПП, который закрыт резиновым пыльником, найтие его очень просто, он бцдет выдельтся мокрым масляным пятном см. фото. 3. Далее отогнув широкую часть пыльника вы увидите карданчик, который крепится к штоку. 4. Для того чтобы добраться к сальнику, нужно отсоединить карданчик от штока, а также от рычага КПП. Он крепится к рычагу КПП при помощи болта под ключ на "13". 5. Открутите не до конца гайку, это ослабит соединение рычага с карданчиком. 6. Теперь извлеките рычаг из карданчика, тем самым вы включите первую или третюю передачу. 7. Для того чтобы отсоединить от штока карданчик необходимо отвести рычаг в сторону, после чего используя ключ на "10" полностью выкрутите болт. 8. Снимите карданчик и отложите его в сторону. 9. Когда все вышеописанная работа выполнена можно снять резиновый пыльник и увидеть непосредственно цель ремонта сальник штока КПП. Он расположен в своего рода углублении в месте, входа штока в коробку, поэтому извлечь его без применения спец-инструмента у вас не получится. Например я для этого использовал шило, как варианот мощно взять саморез и закрутить его в сальник а затем как штопром вытянуть его из мосадочного места. 10. После того как старый сальник извлечен начианется замена сальника коробки на новый. 11. Перед ем как установить новый очистите ввсе от масла и грязи и только после того запрессуйте сальник штока в посадочное место. 12. Чтобы установить новый сальник коробки я использовал пробкой от пластиковой бутылки, предварительно вырезав центральную ее часть. Можно и без нее, здесь как говорится кому как удобнее. 13. Если заменить сальник коробки переключения передач удалось можете приступать к сборке в обратном порядке. Важные нюансы. Иногда после соединения рычага КПП с карданчиком, кулиса (та что в салоне) может сильно сместится, после чего переключение некоторых передач станет просто невозможным. Виной этого становится болт на "13" который соединяет крепления карданчика и рычага КПП, все дело в том что данный болт является еще и регулировочным поэтому перед тем как собрать все инструменты и объявить о завершении работы, ослабьте его и манипулируя рычагом переключения передач настроить ход ручки "под себя". Например можно сделать так что 5 передача будет находиться ближе, то есть за ней не нужно будет тянуться далеко. Тепрь когда все собрано осталось долить масло в коробку и проверить работу в движении. На этом у меня все надеюсь, вам все понятно, пробуйте и у вас все получится, замена сальника коробки передач — не сложнее замены колеса или салонного фильтра

  1.  Для того чтобы добраться к сальнику, нужно отсоединить карданчик от штока, а также от рычага КПП. Он крепится к рычагу КПП при помощи болта под ключ на "13".
  2. Открутите не до конца гайку, это ослабит соединение рычага с карданчиком.
  3. Теперь извлеките рычаг из карданчика, тем самым вы включите первую или третью передачу.
  4. Для того чтобы отсоединить от штока карданчик, необходимо отвести рычаг в сторону, после чего используя ключ на "10", полностью выкрутите болт.
  5. Снимите карданчик и отложите его в сторону.

Замена сальника коробки (штока КПП) на примере ВАЗ 2108-2109 замена сальника штока 960 замена сальника коробки 2 861 замена сальника коробки передач 1 412 заменить сальник Сегдня поговорим о сальниках КПП, в своей очередной статье про ремонт своими руками я хочу рассказать о том как заменить сальник штока коробки передач на ВАЗ 2108-2109. Замена сальника коробки производится двумя способами, первый предусматривает снятие КПП, другой — замену непосредственно на автомобиле. Не знаю может для кого-то первый способ подойдет больше а мне личноо не охота снимать коробку для того чтобы заменить сальник штока коробки переключения передач. Второй вариант более простой и быстры за что я собственно его и ввыбрал. Диагностика. Понять что необходима замена сальника коробки можно после заезда на смотровую яму или после длительной стоянки авто. У авто которое нуждается в замене сальника после стоянки будут оставаться маслянные подтеки и следы на асфальте. Что характерно, в некоторых случаях владельцы автомобилей списывают это явление на плохо закрученный масляный фильтр. Если вовремя не заменить сальник штока можно доездииться ло того что коробка станет сухой после чего уже одной заменой сальника вы не отделаетесь. Для того чтобы избежать такого явления специалисты рекомендуют регулярно следить за уровнем масла в КПП а также двигателе. Кроме подтечек масла обнаружить испорченный сальник можно по характерному хрусту, который появиляется при переключении некоторых передач. Замена сальника коробки передач своими руками: инструментарий. 1. Ключи на "10", "13" 2. Изогнутая шлицевая отвертка или что-то похожее на вязальный крючок 3. Шило 4. Шлицевая отвертка 5. Пластиковая пробка из под воды Для произведения данного ремонта потребуется смотровая яма или подъемник, можно также сделать по старому дедовскому методу. Для этого необходимо взять две покрышки шины и положить их плашмя, затем по доскам или камешкам можно выехать на это возвышение. Важно! Когда зведете на яму не забудьте зафиксировать автомобиль при помощи стояночного тормоза а также противоткатных клиньев. Теперь непосредственно о том как заменить сальник штока коробки передач. 1. Залезьте под машину. 2. Найдите шток КПП, который закрыт резиновым пыльником, найтие его очень просто, он бцдет выдельтся мокрым масляным пятном см. фото. 3. Далее отогнув широкую часть пыльника вы увидите карданчик, который крепится к штоку. 4. Для того чтобы добраться к сальнику, нужно отсоединить карданчик от штока, а также от рычага КПП. Он крепится к рычагу КПП при помощи болта под ключ на "13". 5. Открутите не до конца гайку, это ослабит соединение рычага с карданчиком. 6. Теперь извлеките рычаг из карданчика, тем самым вы включите первую или третюю передачу. 7. Для того чтобы отсоединить от штока карданчик необходимо отвести рычаг в сторону, после чего используя ключ на "10" полностью выкрутите болт. 8. Снимите карданчик и отложите его в сторону. 9. Когда все вышеописанная работа выполнена можно снять резиновый пыльник и увидеть непосредственно цель ремонта сальник штока КПП. Он расположен в своего рода углублении в месте, входа штока в коробку, поэтому извлечь его без применения спец-инструмента у вас не получится. Например я для этого использовал шило, как варианот мощно взять саморез и закрутить его в сальник а затем как штопром вытянуть его из мосадочного места. 10. После того как старый сальник извлечен начианется замена сальника коробки на новый. 11. Перед ем как установить новый очистите ввсе от масла и грязи и только после того запрессуйте сальник штока в посадочное место. 12. Чтобы установить новый сальник коробки я использовал пробкой от пластиковой бутылки, предварительно вырезав центральную ее часть. Можно и без нее, здесь как говорится кому как удобнее. 13. Если заменить сальник коробки переключения передач удалось можете приступать к сборке в обратном порядке. Важные нюансы. Иногда после соединения рычага КПП с карданчиком, кулиса (та что в салоне) может сильно сместится, после чего переключение некоторых передач станет просто невозможным. Виной этого становится болт на "13" который соединяет крепления карданчика и рычага КПП, все дело в том что данный болт является еще и регулировочным поэтому перед тем как собрать все инструменты и объявить о завершении работы, ослабьте его и манипулируя рычагом переключения передач настроить ход ручки "под себя". Например можно сделать так что 5 передача будет находиться ближе, то есть за ней не нужно будет тянуться далеко. Тепрь когда все собрано осталось долить масло в коробку и проверить работу в движении. На этом у меня все надеюсь, вам все понятно, пробуйте и у вас все получится, замена сальника коробки передач — не сложнее замены колеса или салонного фильтра9. Когда вся вышеописанная работа выполнена, можно снять резиновый пыльник и увидеть непосредственно цель ремонта, сальник штока КПП. Он расположен в своего рода углублении, в месте входа штока в коробку, поэтому извлечь его без применения спец-инструмента у вас не получится. Например, я для этого использовал шило, как вариант можно взять саморез и закрутить его в сальник, а затем как штопором вытянуть его из посадочного места.Замена сальника коробки (штока КПП) на примере ВАЗ 2108-2109 замена сальника штока 960 замена сальника коробки 2 861 замена сальника коробки передач 1 412 заменить сальник Сегдня поговорим о сальниках КПП, в своей очередной статье про ремонт своими руками я хочу рассказать о том как заменить сальник штока коробки передач на ВАЗ 2108-2109. Замена сальника коробки производится двумя способами, первый предусматривает снятие КПП, другой — замену непосредственно на автомобиле. Не знаю может для кого-то первый способ подойдет больше а мне личноо не охота снимать коробку для того чтобы заменить сальник штока коробки переключения передач. Второй вариант более простой и быстры за что я собственно его и ввыбрал. Диагностика. Понять что необходима замена сальника коробки можно после заезда на смотровую яму или после длительной стоянки авто. У авто которое нуждается в замене сальника после стоянки будут оставаться маслянные подтеки и следы на асфальте. Что характерно, в некоторых случаях владельцы автомобилей списывают это явление на плохо закрученный масляный фильтр. Если вовремя не заменить сальник штока можно доездииться ло того что коробка станет сухой после чего уже одной заменой сальника вы не отделаетесь. Для того чтобы избежать такого явления специалисты рекомендуют регулярно следить за уровнем масла в КПП а также двигателе. Кроме подтечек масла обнаружить испорченный сальник можно по характерному хрусту, который появиляется при переключении некоторых передач. Замена сальника коробки передач своими руками: инструментарий. 1. Ключи на "10", "13" 2. Изогнутая шлицевая отвертка или что-то похожее на вязальный крючок 3. Шило 4. Шлицевая отвертка 5. Пластиковая пробка из под воды Для произведения данного ремонта потребуется смотровая яма или подъемник, можно также сделать по старому дедовскому методу. Для этого необходимо взять две покрышки шины и положить их плашмя, затем по доскам или камешкам можно выехать на это возвышение. Важно! Когда зведете на яму не забудьте зафиксировать автомобиль при помощи стояночного тормоза а также противоткатных клиньев. Теперь непосредственно о том как заменить сальник штока коробки передач. 1. Залезьте под машину. 2. Найдите шток КПП, который закрыт резиновым пыльником, найтие его очень просто, он бцдет выдельтся мокрым масляным пятном см. фото. 3. Далее отогнув широкую часть пыльника вы увидите карданчик, который крепится к штоку. 4. Для того чтобы добраться к сальнику, нужно отсоединить карданчик от штока, а также от рычага КПП. Он крепится к рычагу КПП при помощи болта под ключ на "13". 5. Открутите не до конца гайку, это ослабит соединение рычага с карданчиком. 6. Теперь извлеките рычаг из карданчика, тем самым вы включите первую или третюю передачу. 7. Для того чтобы отсоединить от штока карданчик необходимо отвести рычаг в сторону, после чего используя ключ на "10" полностью выкрутите болт. 8. Снимите карданчик и отложите его в сторону. 9. Когда все вышеописанная работа выполнена можно снять резиновый пыльник и увидеть непосредственно цель ремонта сальник штока КПП. Он расположен в своего рода углублении в месте, входа штока в коробку, поэтому извлечь его без применения спец-инструмента у вас не получится. Например я для этого использовал шило, как варианот мощно взять саморез и закрутить его в сальник а затем как штопром вытянуть его из мосадочного места. 10. После того как старый сальник извлечен начианется замена сальника коробки на новый. 11. Перед ем как установить новый очистите ввсе от масла и грязи и только после того запрессуйте сальник штока в посадочное место. 12. Чтобы установить новый сальник коробки я использовал пробкой от пластиковой бутылки, предварительно вырезав центральную ее часть. Можно и без нее, здесь как говорится кому как удобнее. 13. Если заменить сальник коробки переключения передач удалось можете приступать к сборке в обратном порядке. Важные нюансы. Иногда после соединения рычага КПП с карданчиком, кулиса (та что в салоне) может сильно сместится, после чего переключение некоторых передач станет просто невозможным. Виной этого становится болт на "13" который соединяет крепления карданчика и рычага КПП, все дело в том что данный болт является еще и регулировочным поэтому перед тем как собрать все инструменты и объявить о завершении работы, ослабьте его и манипулируя рычагом переключения передач настроить ход ручки "под себя". Например можно сделать так что 5 передача будет находиться ближе, то есть за ней не нужно будет тянуться далеко. Тепрь когда все собрано осталось долить масло в коробку и проверить работу в движении. На этом у меня все надеюсь, вам все понятно, пробуйте и у вас все получится, замена сальника коробки передач — не сложнее замены колеса или салонного фильтра

  1. После того как старый сальник извлечен, начинается замена сальника коробки на новый.
  2. Перед тем как установить новый, очистите все от масла и грязи, и только после того запрессуйте сальник штока в посадочное место.
  3. Чтобы установить новый сальник коробки я использовал пробку от пластиковой бутылки, предварительно вырезав центральную ее часть. Можно и без нее, здесь, как говорится, кому как удобнее.
  4. Если заменить сальник коробки переключения передач удалось, можете приступать к сборке в обратном порядке.

Важные нюансы

Иногда после соединения рычага КПП с карданчиком, кулиса (та, что в салоне) может сильно сместится, после чего переключение некоторых передач станет просто невозможным. Виной этому становится болт на "13", который соединяет крепления карданчика и рычага КПП. Все дело в том, что данный болт является еще и регулировочным, поэтому перед тем как собрать все инструменты и объявить о завершении работы, ослабьте его, и манипулируя рычагом переключения передач, настройте ход ручки "под себя". Например, можно сделать так, что 5 передача будет находиться ближе, то есть за ней не нужно будет тянуться далеко.

Теперь, когда все собрано, осталось долить масло в коробку и проверить работу в движении. На этом у меня все, надеюсь, вам все понятно, пробуйте и у вас все получится, замена сальника коробки передач — не сложнее замены колеса или салонного фильтра.

 

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *