Audi презентовала горячий гибрид RS6 Avant, от 0 до 100 всего за 3.6 секунды

Видео-тизер Audi, на котором красуется горячий почти 600-сильный «рысак» из Германии, уже набрал сотни тысяч просмотров и число растет ежесекундно. Полюбившийся миллионами Audi RS6 в кузове Avant получил новое поколение, которое стало не менее заряженным по сравнению с предшественниками.

Универсалы всегда ассоциировались у большинства с семейными авто для тех, кто любит практичность и путешествия. Однако Ауди доказала всем, что универсалы могут быть "другими", RS6 Avant стал одним из символов Audi Sport и по праву считается самым мощным универсалом всех времен.

Новое поколение, естественно, не стало исключением, дизайнеры знают свое дело, а инженеры постоянно совершенствуют и без того мощные и дикие моторы. В стиле последних новинок Audi, "РС" также получил рубленные формы и резкие линии. Вагон получил новую решетку радиатора, обновленную оптику и бампера, с огромными воздухозаборниками. Заднюю часть украсил оригинальный диффузор, спойлер, а также полностью светодиодная оптика, которая опционально может стать матричной. Арки стали еще больше на 40 мм, спортивный универсал уверенно стоит на 22-дюймовых колесах с карбон-керамическими тормозами.

Салон стал еще спортивнее и шикарнее, в нем можно увидеть новые вентилируемые спортивные кресла, отделанные высококачественной перфорированной кожей и алькантарой. Рулевое колесо, традиционно имеет срез в нижней части. Покупатель сможет выбирать между вставками из алюминия, дерева и карбона. Появились и совсем новые фишки типа "приборки" со спортивной RS-графикой, которая способна демонстрировать телеметрические данные, например, степень перегрузок или другие специфические показатели.

Заряженная "РС-ка" получила целых четыре режима езды, умная электроника может настроить универсал для стилей "комфорт", "автоматический", "динамический", а также "эконом". Помимо этого у водителя будет возможность самостоятельно настроить два собственных режима езды. Водитель может настроить: остроту руля и педали "газа", жесткость подвески, звук выхлопа и т. д.

А теперь самое важное и интересное. Новое поколение Audi RS6 Avant впервые за всю историю стал гибридом. Под его капотом располагается четырехлитровый битурбированный V8, который дополнен 48-вольтовым стартер-генератором. Последний способен выполнять рекуперацию энергии торможения, а также возможность движения накатом не более одной минуты с полностью выключенным двигателем. Что до ДВС, его снабдили всеми современными фишками, например, возможностью отключать часть цилиндров для снижения расхода топлива. Однако все доработки и новые фишки позволяют экономить всего лишь около литра топлива. Сомневаюсь, что все вышеперечисленное оборудование и технологии стоили этой экономии.

В общей сложности гибрид Audi RS6 Avant способен развивать порядка 600 лошадей мощности и 800 Нм крутящего момента. Это позволяет ему разгоняться от 0 до 100 км/час всего за 3,6 сек. Максимальная скорость неизвестна, так как она традиционно ограничена электроникой на уровне 250 км/час. Опционально эту планку можно сдвинуть программно до 280 или 305 км/час.

Кроме гибридной установки Audi RS6 Avant впервые получил пневматическую подвеску. В состоянии "покоя" клиренс универсала меньше на 20% по сравнению со стандартным "авантом". Однако на скорости свыше 120 км/ч клиренс уменьшается еще на 10 мм. Во время движения на небольших скоростях горячий универсал увеличивает дорожный просвет на дополнительные 20 мм. Опционально покупатели смогут получить RS-подвеску с адаптивными амортизаторами, которые можно регулировать, а также систему подавления кренов.

Старт продаж гибридного Audi RS6 Avant в Европе состоится в начале 2020 года. В России новинку можно будет увидеть чуть позже.

Официальный тизер нового поколения Audi RS6 Avant

 

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *