Что такое реснички на фары? Делаем реснички на фары своими руками
На нашем сайте имеется множество мануалов по тюнингу фар. Сегодня их список пополнится еще одной статьей о том, как при помощи небольших накладок на фары, "ресничек", можно существенно изменить внешний вид и "взгляд" своего стального "коня".
Реснички на фары — это на самом деле небольшие полоски, которые визуально меняют форму головной оптики и вид автомобиля в целом. Изготавливают автомобильные реснички из самых разных материалов, это может быть пластик, тонировочная пленка (наклейки), а также секломат пропитанный смолой. Есть два варианта приобретения накладок на фары — купить реснички на фары или изготовить реснички на фары своими руками. Второй вариант хоть и сложнее, но зато вы получите именно то, что хотели, а не то, что было в продаже. Правда при одном условии, что у вас руки растут из нужного места и вы точно знаете, что хотите и что делаете.
Процесс изготовления ресничек для фар легким не назовешь, поскольку он предполагает множество этапов, которые выполняются в строгой последовательности. Предлагаю вашему вниманию инструкцию по созданию ресниц на фары своими руками. Как я уже говорил, процесс трудоемкий и требует определенных навыков.
Чтобы изготовить реснички на фары в домашних условиях вам необходимо подготовить
- Стекломат (стекловолокно).
- Автомобильная шпатлевка и шпатель.
- Эпоксидка или смола.
- Малярский скотч, резиновые перчатки.
- Много «наждачки», болгарка, шлифовочный круг.
Реснички на фары своими силами
1. Первым делом необходимо снять мерки и сделать шаблон, по которому мы будем делать реснички, для этого необходимо снять фару.
2. Далее протираем ее от пыли и грязи и приступаем к оклеиванию лицевой части малярским скотчем. Это делается для того чтобы смола не испортила внешний вид оптики.
3. После необходимо нарисовать или обозначить размер и форму ресничек, делать это нужно с запасом.
4. Дальше эскиз переносится на стекломат.
5. Теперь подготовьте клей или смолу и пропитайте ею эскиз из стекломата. После этого аккуратно выложите стекломат пропитанный смолой на фару, на то место на котором будет установлена ресничка.
6. Далее возьмите новый слой стекломата и наложите его поверх первого и снова пропитайте смолой. Для лучшей пропитки рекомендуется использовать валик, с его помощью можно разгладить складки и сделать структуру "сэндвича" более плотной и качественной.
7. Всех слоев должно быть 4-5, при этом перед тем как наложить новый слой необходимо дать предыдущему подсохнуть на протяжении 4-5 часов.
8. После того как вся конструкция подсохнет и затвердеет, ее можно снять. После снятия необходимо аккуратно выровнять края и поверхность ресничек, для этого можно воспользоваться наждаком или болгаркой.
9. Когда заготовки более-менее ровные и одинаковые, можно приступать к шпаклевке. Перед шпаклевкой рекомендуется нанести грунт. Шпаклевка наносится тонким слоем при помощи шпателя. Двух-трех слоев будет вполне достаточно.
- Когда подсохнет шпатлевка возьмите наждачную бумагу (крупное зерно) и начинайте выравнивать поверхность ресничек.
- После крупнозернистой «наждачки» снова грунтуем и шпатлюем реснички на фары, даем высохнуть и берем наждачную бумагу помельче и доводим поверхность до идеала, сменяя наждачную бумагу с мелкозернистой на еще более мелкую.
- Когда реснички имеют ровную поверхность и форму их можно покрасить. Красить можно баллончиком или при помощи краскопульта. Подберите нужный вам тон (лучше при помощи специалистов) и приступайте к окрашиванию.
- Наносить краску необходимо на расстоянии 20 см от поверхности, всего должно быть 3-4 слоя. После каждого нового слоя даем высохнуть.
- В заключении все покрывается лаком и крепится на место. Крепление может быть разным, все зависит от формы фар и модели автомобиля.
Как-то так! Теперь вы знаете, что такое реснички на фары, а также как сделать реснички на фары своими руками. Надеюсь, полученные знания вам пригодятся и вы сможете реализовать задуманное.