Обзор Jaguar XF — яркий представитель семейства «кошачьих»
Дебют седана Jaguar XF (Ягуар XF), прошедшего процедуру рестайлинга, состоялся в 2011 году в рамках Нью-Йоркского автошоу. Ягуар XF подвергли процедуре фейслифтинга, после чего авто серьезно изменилось внешне.
Отныне передняя часть кузова стала больше походить на флагманскую модель XJ - узкие вытянутые фары со светодиодами, измененный передний бампер, и новые воздуховоды на передних крыльях сделали Jaguar XF более спортивным и привлекательным. Видоизменилась также и задняя часть автомобиля, появился новый бампер, а старые задние фонари теперь заменены новыми, которые замечательно вписываются в общий вид Jaguar XF.
Каждая модификация нового Ягуар XF агрегатируется восьмискоростным "автоматом" ZF с опцией "стоп-старт", и способностью переключать скорости всего за 200 миллисекунд. Рулевое управление и подвеска рестайлингового XF перенастроены с учетом новых возможностей автомобиля, и теперь способны обеспечить максимальное удовольствие от процесса управления этим суперкаром.
Изменения коснулись также и салона Ягуар XF, в нем появились новые передние сидения с оптимизированным профилем, кроме того, производитель предусматривает возможность самостоятельного выбора понравившихся материалов и цветовой гаммы интерьера. На панели приборов появился цветной дисплей и вспомогательные клавиши управления мультимедийной системой.
На нашем рынке Jaguar XF предлагается в следующих комплектациях: с турбированным 2,0-литровым двигателем, 3,0-литровым V6, а также V6 объемом 3,0-литра и 5,0-литровым V8.