Осторожно мошенники! Быстро и аккуратно снимаем замок с колеса и ручки дверей

"Развод" — слово весьма популярное в наше время, только вот значение его немного изменилось в последние годы. Любителей легкой наживы, тех, кто любит пользоваться чужой беспомощность или доверчивостью, или проще говоря, "разводил" (тех, кто "разводит лохов"), во все времена было немало.

За десятки или сотни лет способы разводить стали все более изощренные и порою, чтобы нажиться на ком-либо, не нужно даже из дому выходить, деньги сами придут на карточку. Знакомая картина, утром подходите к машине, а номеров нет. Этот способ легкой наживы был до недавних пор очень популярен, номера воровали, а потом возвращали за вознаграждение. Из этой же оперы и замки на колесах и дверях, которые злоумышленники закрывают ночью, требуя выкуп за ключ от такого "аксессуара".

В этой статье я расскажу, как быстро и аккуратно снять замок с колеса "без шума и пыли", как говорится, причем своими силами, потратив на это 10-20 минут. Поехали.

Итак, что мы имеем: колесо переднее или заднее, а на нем — навесной замок. На первый взгляд проблема простая, берем молоток или болгарку и снимаем это недоразумение. Но, нет! Молотком или "болгаркой" вы точно повредите диск, а возможно и кузов, поэтому работа только на первый взгляд выглядит простой.

Что же делать? Предлагаю вам несколько рабочих вариантов на выбор

  1. СТО. Если у вас есть возможность снять колесо, то, пожалуй, лучшим вариантом будет снять колесо вместе с замком и отвезти его на СТО, где опытные люди со всем необходимым инструментом помогут решить вам вашу проблему. Главное поставить задачу правильно и предупредить слесаря о том, что диск ни в коем случае нельзя повредить.

  1. Отмычка. Мастеров по открыванию замков подручными средствами "в народе" немало, было бы неплохо иметь такого среди своих знакомых. Для специалиста в этих делах достаточно иметь несколько стальных отмычек для того, чтобы открыть замок любой сложности. Можно также обратиться в мастерскую по изготовлению ключей, там, скорее всего, вам помогут, как минимум дельным советом.
  2. Едем своим ходом. Если оба варианта вам не подходят, и вы не хотите снимать колесо, а добраться до СТО или гаража своим ходом — придется фиксировать замок на диске. Перед тем как зафиксировать навесной замок на колесе, следует убедиться в том, что, вращаясь замок не будет цеплять суппорт, крыло, и другие элементы кузова или ходовой части. Если ничего не трет и не цепляет, берем тонкий кусок шланга, пластика или резины, и обматываем им внутреннюю часть спицы, на которой закрыт замок. Это нужно для того, чтобы избежать трения скобы замка по диску и повреждения "спицы". Далее уплотняем скобу, устанавливая в свободный проем между диском и скобой кусок плотного материала, который не позволит замку болтаться на диске. Далее необходимо взять изоленту, скотч или пластиковые стяжки, и намертво зафиксировать всю конструкцию на колесе. И только после этого можно пробовать, не спеша начинать движение. Помните, что двигаться с такой конструкцией на колесе нужно аккуратно и не спеша. Включите аварийку и начинайте движение. Отмечу, что данный вариант подойдет лишь в том случае, если СТО находится недалеко, ехать через весь город с таким прибамбасом на колесе не стоит! Лучше либо снять колесо, либо вызвать эвакуатор. Кроме того, скорее всего, на первом посту ДПС вас остановят и оштрафуют.

  1. Болгарка, дрель, "Дремель" — пилим! Если вы уверенны в своих силах, имеете все необходимое для выполнения такой работы, то почему бы не сэкономить время и деньги? Берем круг по металлу, "болгарку" или дрель с переходником под круг или бормашинку типа "Дремель" и аккуратно пилим скобу замка. Если у вас нет питания 220 V — это не проблема, можно без труда найти аккумуляторные варианты вышеперечисленного инструмента. Но, перед началом всех работ, необходимо как следует подготовиться. Ваша задача — максимально защитить диск от возможной металлической стружки, а также самого круга. Для этого лучше подложить что-то, что сможет защитить краску диска и сам диск в случае если у вас дрогнет рука. Перед тем как срезать дужку, ее необходимо прочно закрепить, так как малейшее движение — и диск поврежден. Как зафиксировать замок на диске читайте выше!

Актуально: Ремонт литых дисков своими руками: шпаклевка, покраска, лакирование

Не забываем и про кузов, желательно оклеить крыло и другие элемент, которые будут находиться в зоне полета осколков и металлической стружки. Кстати, в целях безопасности полностью можно не перепиливать. Если замок не очень мощный, то лучше не допилить несколько миллиметров и аккуратно отогнуть оставшийся металл, тем самым избежав случайного повреждения диска.

В заключение

В будущем постарайтесь парковаться в более подходящих местах (охраняемая парковка, гараж и т. д.), чтобы избежать повторного шантажа. Также нередко бывает, что человек которого перехитрили мстит, поэтому за вашу ловкость с замком может последовать более серьезные действия со стороны мошенников. Будьте бдительны и осторожны!

На этом у меня все, спасибо за внимание, надеюсь статья была вам полезной. Делитесь ссылкой на нее со своими друзьями в социальных сетях.

Текст принадлежит: avtopulsar.ru

 

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *