Притирка клапанов своими руками после капремонта двигателя

После того как капремонт двигателя завершен, произведена замена поршневых колец и прокладки, а также других "жизненно важных" элементов мотора, остается сделать лишь последний штрих — проверить герметичность клапанов и выяснить нужна ли притирка клапанов.

Для того, чтобы диагностировать герметичность клапанов или ее отсутствие, необходимо перевернуть головку цилиндров камерами сгорания к верху. После этого, используя медицинский шприц, необходимо налить в каждую камеру солярку или керосин. Это делается для того, чтобы увидеть будет ли убывать жидкость, если керосин будет уходить при закрытом клапане — нарушена герметичность прилегания клапанов к седлу. Для того, чтобы восстановить герметичность клапанов необходимо произвести процедуру под названием притирка клапанов.

Пособие по самостоятельной притирке

Предлагаю вашему вниманию краткое руководство как сделать притирку клапанов своими руками.

1. Перед началом процедуры необходимо нанести кистью притирочную пасту на седло клапана, она состоит из абразивного порошка М20, смешанного с моторным маслом.

2. После этого клапан, который необходимо притереть, необходимо закрепить в патрон дрели, при этом прижимая его к седлу.

3. Вращать нужно во все стороны, до тех пор, пока не образуется равномерный матовый поясок на клапане и на его седле. Притирка клапанов должна осуществляться на минимальных оборотах.

Для того, чтобы достичь хороших результатов от притирки клапанов, обеспечив тем самым максимальную герметичность клапанов, нужно сделать еще кое-что. Когда характерные равномерные матовые пояски уже появились, нужно удалить с деталей наждачный материал и заменить его на разведенную керосином пасту “ГОИ”. После этого процедуру притирки клапанов нужно продолжить. Когда вы увидите, что на поверхности клапана образовался блестящий поясок это значит, что притирка клапанов завершена.

Актуально: Ремонт авто своими руками: раскоксовка двигателя и колец ВАЗ 2109

После того как клапана притерты, существенно увеличивается срок их службы. Иногда также случается так, что притереть клапана вообще не выходит, это может свидетельствовать о том, что в тарелке клапана имеется коробление либо седло прогорело. Герметичность клапанов так же не может быть восстановлена в случае возникновения зазоре между клапаном и втулкой больше чем 0,25 мм. В случае возникновения таких серьезных дефектов потребуется полная замена изношенных деталей.

На этом все, надеюсь данная статья вам поможет сделать притирку клапанов своими руками, без сторонней помощи, в результате чего вы добьетесь необходимой герметичности клапанов.

АвтоПульсар

 

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *