Установка фильтра нулевого сопротивления с прямоточной системой выхлопа

Автомобильный тюнинг - это, по сути, медленное превращение обычной серийной модели в уникальный заряженный автомобиль со спортивным уклоном. Одной из основных целей такого тюнинга является преодоление установленных скоростных и динамических ограничений установленных производителем.

Правильный автомобильный тюнинг подразумевает, полную модернизацию всех узлов и систем автомобиля, начиная двигателем, заканчивая кузовом и ходовой частью. Популярным направлением в автомобильном тюнинге является система выхлопа, а также воздушная система. Последняя модернизируется посредством замены обычного воздушного фильтра на фильтр нулевого сопротивления.

Многие удивляются, когда узнают о том, что автомобильный двигатель тратит часть энергии, когда всасывает воздух через воздушный фильтр. Но это действительно так, если воздушный фильтр не позволяет мотору "вдохнуть поглубже" из-за засоренного фильтра при этом, то вам просто не избежать потери мощности. А если ему еще и выбросить продукты сгорания — большая проблема (неспособность выхлопной системы вывести продукты горения вовне), то такой ДВС будет то и дело трудиться над тем, чтобы "хватать воздух", а потом прилагать максимум усилий, чтобы все это "выдохнуть". О мощности в таком случае — не может быть и речи!

Это распространенная ошибка, когда увеличивая мощность двигателя любыми известными способами, люди забывают о таких жизненно важных для мотора вещах, как установка фильтра нулевого сопротивления. Чтобы избежать такой "задышки" умными людьми были придуманы специальные фильтры с нулевым сопротивлением. Они позволяют избежать возникновения всех вышеуказанных негативных для мотора факторов, а в комплекте с системой прямоточного выхлопа (в простонародье "прямоток"), позволяет увеличить производительность силового агрегата посредством увеличения мощности (лошадиных сил). Фильтры нулевого сопротивления чаще всего можно встретить на спортивных болидах, где на кону — победа, а на счету — каждая "лошадка".

В принципе не запрещена и отдельная установка фильтра нулевого сопротивления без прямоточной системы выхлопа, и наоборот. Такое решение обеспечит прирост мощности 5-10 "лошадей", все зависит от того, какой будет выхлопная система и сам "нулевик". Многие возразят, отметив, что вряд ли кто способен ощутить такой "смешной" прирост, однако если все же прислушаться к советам экспертов и установить комплект — прямоток и фильтр нулевого сопротивления, то этот тандем способен обеспечить значительную прибавку к общей мощности двигателя.

Установка фильтра нулевого сопротивления и прямоточной системы выхлопа иногда сопровождается некоторыми несущественными особенностями в работе ДВС. К примеру, иногда могут возникать "провалы" на низах. Интеграция такого фильтра и "прямотока" также может способствовать повышению общей громкости работы всего силового агрегата. По большому счету, увеличивается не столько шумность, сколько понижается звук (тон) работы мотора, в этой связи возникает иллюзия возникновения повышенного шума.

Специалисты рекомендуют приобретать и устанавливать "нулевики", а также прямоточные системы в сертифицированных центрах, только в таких случаях вы можете рассчитывать на 100% гарантию увеличения производительности и длительный срок службы этих устройств.

 

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *