Хотел как лучше, а вышло как всегда! Шумоизоляция и ее последствия…

В своих желаниях сделать авто лучше, быстрее, красивее или тише, автовладельцы нередко получают кучу неприятностей. Многие авто грешат тем, что не имеют достаточного уровня шумоизоляции в результате чего, в салоне авто достаточно много шума, который негативно влияет на состояние водителя и его пассажиров. Долго находиться в таком авто невозможно, а сама поездка доставляет массу неудобств.

Решение данного вопроса есть, причем не одно. Самое простое — поменять авто, более сложное — выполнить полную шумоизоляцию салона. Однако, нередко случается так, что благие намерения оборачиваются большими неприятностями для самого автовладельца. Какими именно, вы как раз сейчас и узнаете!

На первый взгляд, установка дополнительной шумоизоляции — это простое занятие, едешь специалистам, они разбирают салон, клеят "шумку" и собирают все как было. Все в принципе, так, но вот для самого авто данная процедура просто так не проходит...

Дело в том, что разборка всего салона — это уже большая вероятность того, что собрать салон точно так как было уже не получится. Именно здесь и выплывает, первый, серьезный минус шумоизоляции салона. Детали пластиковые, они подогнаны друг к другу и установить их идеально — задача не из легких! А теперь добавим к этому тот факт, что шумка обладает определенной толщиной, что еще больше усложняет подгонку деталей салона. Как правило, после подобного рода работ, в салоне, который не имел никаких посторонних шумов и скрипов, появляются так называемые "сверчки".

Второй недостаток дополнительной шумоизоляции — это дополнительный вес. Если вам кажется, что шумка это какая-то пленка или вата, которая ничего не весит и ее можно клеить сколько вздумается, то смею вас огорчить — это не так. Хорошая шумка, которую обычно клеят, имеет приличный вес, как минимум, после обработки всего салона к массе авто прибавится 50 килограмм, если авто побольше или материалы потяжелее, то прибавка к весу может достигать 100 и более килограмм. Доп. вес скажется на расходе топлива — это раз. Дверные петли и петли багажника также получат дополнительную нагрузку, на которую не рассчитаны, поэтому может наблюдаться просадка и провисание. Если капот и багажник оснащены подъемниками и лифтами, то от нагрузки они могут не справляться со своей задачей, или чего хуже, выйти из строя. Замки тоже явно будут не в восторге от такой нагрузки, потому возможны проблемы с закрыванием и открыванием дверей.

Третий минус дополнительной шумоизоляции — влага и коррозия. Появление шумоизоляции там, где ее не было, приведет к тому, что часть конденсата и влаги из дренажных отверстий начнет задерживаться и впитываться пористым материалом шумки. Без дополнительного слоя шумоизоляции, влага без проблем стекает и выводится наружу. Постоянно мокрая шумоизоляция вызовет не только коррозию металла, но и станет причиной возникновения неприятных запахов и плесени, которые будут вдыхать все, кто будет находиться в салоне такого авто.

Четвертый аргумент — человеческий фактор. Не всегда все получается гладко, даже у специалистов, поэтому вероятность повреждения отделки салона, или того, что под отделкой, исключать нельзя. Порой обнаружить "косяки" горе мастеров, удается только после нескольких месяцев или даже лет, когда та или иная деталь отделки салона демонтируется. Вот тогда, как правило, и всплывают все грехи шумоизоляции которые были скрыты от ваших глаз. Некорректно подключенная электроника, поломка крепежей, нарушение зазоров и повреждение отделки салона — это лишь малая часть того, что можно получить вместе с шумоизоляцией.

Рекомендую: Качественная химчистка салона автомобиля своими руками

Подведем итоги!

Шумоизоляция салона, безусловно обладает многими плюсами, которые позволяют, по сути, получить новый уровень комфорта, при этом, не меняя автомобиль. Однако перед тем, как идти на такой шаг, необходимо как следует подумать и взвесить все риски этой процедуры. И если уж решились на этот шаг доверяйте авто и работу над ним только профессионалам, в противном случае, вместо тишины в салоне получите массу проблем, перечисленных выше. Также нередко шумоизоляция оказывается нерентабельной и гораздо проще купить авто, у которого она уже с завода на должном уровне.

Если вы проходили данную процедуру и у вас есть, что добавить к вышеизложенному, или вы не согласны с моими аргументами, обязательно напишите об этом в комментариях!

 

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *