Замена масла в коробке Chevrolet Lacetti своими руками
Замена масла в коробке относится к сезонным мероприятиям, чаще всего ее проводят осенью, обычное масло меняют на морозостойкое. В наших краях низкие температуры — норма, поэтому нужно быть готовым. Сегодня я расскажу о том, как заменить масло в коробке Chevrolet Lacetti своими руками.
Для зимы я выбрал масло 75W-90. О том через сколько менять масло в коробке читайте здесь. Купил масло Ravenol 75W90 GL4 и начал готовиться к замене. Кроме того, вам потребуется:
Прокладка крышки поддона (перед покупкой убедитесь, что ваша крышка 10-болтовая, т. к. бывают и 11-болтовые, следовательно прокладка может не подойти).
- Ключ на "13".
- Пустая тара для отработанного масла.
- Герметик (не обязательно).
Самостоятельная замена масла в МКПП — пошаговая инструкция
Перед началом работы прогрейте двигатель до рабочей температуры, таким образом масло станет более жидким и быстрее сольется.
1. Прежде всего необходимо найти яму или подъемник, все работы будут производиться под машиной.
2. Возле поддона вы найдете колпачок. Его нужно снять потянув вверх, после чего вам станет доступен сапун.
3. Сапун закручен гайками под ключ на "17" и "15", которые соединены между собой сваркой, ваша задача открутить пробку сапуна.
4. Теперь начинается самая неприятная и грязная работа — слив грязного масла из поддона. Чтобы сделать это открутите 10 гаек поддона ключом на "13", однако перед этим не забудьте подставить ведро или корыто под крышку поддона.
5. Болты достаточно сорвать, после этого они довольно легко откручиваются от руки.
6. После того как масло стечет, открутите болты до конца и снимите крышку поддона. Снимите прокладку, она чаще всего пристает к поддону или крышке. Если у вас нет новой, то при снятии будьте предельно аккуратны, чтобы не порвать ее.
7. Выкрутите болтик контроля уровня с магнитным наконечником. На нем, как правило, собираются мелкие металлические частицы, поэтому их лучше всего удалить. Кроме того, когда контрольный болт выкручен мы сможем контролировать перелив.
8. Масло слито, крышка откручена, теперь можно установить новую прокладку на место и прикрутить крышку. Это не первая моя замена масла в коробке Chevrolet Lacetti, поэтому учитывая мои предыдущие опыты и качество прокладок, для надежности я всегда сажу прокладку на герметик. Пробку для контроля уровня масла не закручивайте, если вы не знаете сколько масла нужно заливать. Лейте медленно, когда снизу через "контрольку" польется — это будет означать достаточно.
9. Заливать масло в коробку можно при помощи трубки, которая имеется в каждой канистре, но это не совсем удобно, поэтому было решено делать замену масла в КПП при помощи большого пластикового шприца. Шприц минимизирует потери и к тому же экономит время.
10. Лейте не спеша, для того чтобы вовремя услышать как льется масло и прекратить заливать его в коробку.
11. Закрутите болт с магнитным наконечником, и подтяните остальные 10 болтов поддона. Убедитесь, что ничего нигде не подтекает.
На этом можно считать замену масла в КПП Шевроле Лачетти законченной. Спасибо за внимание, жду от вас комментариев и оценок.
Возможно вам будет интересно:
Спасибо за инструкцию. Поменяв масло потек левый сальник привода. Заливал по контрольному болту. Может масло не соответствует?
Спасибо, всё разжевал доходчиво. Собираюсь менять, Вам очень благодарен.