Замена передних стоек Шевроле Лачетти своими руками
После краткой диагностики было принято решение менять передние стойки, что из этого получилось, вы сейчас и узнаете.
Нус, по порядку... Предыстория вам известна, поэтому продолжу с того момента когда я выбирал для себя оптимальные амортизационные стойки. В магазине выбор впечатляет, от количества разных амортизаторов голова кругом, однако перед походом в магазин я уже примерно знал, что хочу купить, и на что собираюсь обращать свое внимание. Среди всех известных фирм: KAYABA, MONROE, KONI и SACHS, я выбрал первые. Амортизаторы Каяба давно меня привлекают, поэтому решил попробовать.
Во время работы возникло две непредвиденные ситуации: 1-я крепежная скоба тормозного шланга, на которую было потрачено почти полчаса, 2-я произошла в результате спешки, дело в том, что откручивать гайку опорного подшипника совсем было необязательно. Из-за этого мне пришлось снимать пружину под машиной.
Перед тем как заменить стойки подготовьте инструмент:
- Домкрат.
- Стяжки для сведения пружин.
- Ключи на "9", "12", "17", "19".
- Проникающая жидкость WD-40.
- Съемник для снятия рулевых наконечников.
Замена передних стоек Шевроле Лачетти своими руками, пошаговый мануал
1. Первым делом, найдите яму и зафиксируйте машину (включите первую передачу и затяните ручник).
2. Установите домкрат под машину и вывесите колесо, затем снимите колесо.
3. Обработайте жидкостью WD-40 все резьбовые соединения, которые подлежат раскручиванию.
4. Теперь снимите стойку в сборе, как это сделать читайте здесь.
5. Разберите стойку. Установите стяжки и сожмите пружину.
6. Подготовьте новый амортизатор и установите на него пружину и соберите все в обратном порядке.
7. Стойку в сборе можно ставить на место. Затягивается гайка крепления «опорника» динамометрическим ключом с моментом затяжки 40 Нм.
Повторите вышеописанные действия по отношению к второму переднему амортизатору, затем приступайте к сборке, она по традиции производятся в обратной последовательности. На этом замена передних амортизаторов Chevrolet Lacetti может считаться завершенной.
Все сделал как описано выше. Загнал на СТО для регулировки углов колес. Отрегулировали, поехал домой появился стук. В чем дело не пойму. И еще верхние чашечки крепления стоек не прилегают к кузову. Со старыми стойками они были в плотную. Как быть?
Вариантов несколько. Либо неправильная установка, либо стойки не подходят. Вы перед установкой прокачивали амортизаторы?
такая же проблема, стойки прокачивал одинаково. В сервисе перебрали заново, не нашли причину, в чем может быть дело ????