Заряженный гибридный Volkswagen Touareg R представлен официально

Новая версия безоговорочного лидера SUV-сегмента Volkswagen Touareg, мощностью 462 "лошади", презентована официально. Немцы давно намекали на то, что планируют расширить R-линейку, однако сделали они это немного по-своему. В силу модных "эко-тенденций", новый "Туарег" лишили моторов большого объема, вместо этого они сделали ставку на гибриды.

Благодаря тандему, состоящему их 3-литрового V6, мощностью 340 л. с., электромотору мощностью 136 л. с. и 14-киловаттной батарее, миру явился один из самых мощных «Фольксвагенов», которые когда-либо выпускались компанией. В общей сложности внедорожник получит порядка 462 "лошадей" мощности, которые, скорее всего, можно будет приумножить путем прошивки в 500 и более. В качестве трансмиссии покупателям будет доступен 8-скоростная АКПП с передачей крутящего момента на четыре колеса. Распределять крутящий момент от трансмиссии можно будет следующим образом — 70% тяги на перед, и до 80% - на зад.

Почему не были раскрыты динамические характеристики заряженного внедорожника не ясно, наверное, руководство решило сохранить интригу. На мой взгляд, об этом вовсе и необязательно знать, так как при такой мощности динамика не может быть плохой. Известно лишь, что максимальная скорость будет ограничена электроникой на скорости 250 км/ч.

Еще одна легенда, которая станет электрокаром: Гелик станет электрокаром. Mercedes планирует сделать Гелендваген на электротяге

Как это работает?

Мир перевернулся! Если когда-то электромотор был вспомогательным силовым агрегатом, то сегодня все наоборот. Туарег будет начинать движение исключительно на электротяге, движение также будет возложено на электродвигатель, до тех пор, пока это позволит заряд батареи. Бензиновый мотор будет подключаться только тогда, когда в нем будет возникать необходимость, после того как скорость авто превысит отметку 140 км/ч. Также есть примечание, что если водителю нужно будет резко ускориться, то ДВС также подключится.

Работать только на бензине этот Touareg не сможет, такую возможность производитель не предусмотрел, либо как электромобиль, либо как "гибрид". Единственное, что можно будет изменить — это нижний порог разряда или заряда АКБ, тем самым регулируя расход энергии, которая будет продуцироваться ДВС. Однако и здесь нельзя сказать, что владелец может настроить все как ему вздумается, настройка распределения энергии будет осуществляться по одному из 9 предустановленных сценариев. На выбор будут доступны такие режимы как: Normal, Eco, Comfort, а также Individual и Sport. Для бездорожья предусмотрено два отдельных режима: Offroad и Snow. Опционально покупателю будет доступно два доп. пакета для гравия и песка. Также в качестве опции для Volkswagen Touareg R будут доступны эксклюзивные ассистенты, для езды с прицепом, а также автопилот 2-го уровня, который способен управлять автомобилем на скорости до 250 км/час.

В базовой комплектации "Туарег" получит 20-дюймовые колеса, систему Innovision Cockpit с 12-дюймовым дисплеем и 15-дюймовую "приборку" с тачскрином, кожаную отделку салона и "умную" полностью светодиодную оптику.  В Европы Volkswagen Touareg R ожидается во второй половине этого года, о российских продажах пока ничего неизвестно.

 

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *