Заряженный концепт Peugeot 308 R пойдет в серию
Руководство Peugeot убеждено, что найдется в этом сегменте место и для модели 308 R, которая будет агрегатирована тем же двигателем, что и концепт представленный во Франкфурте".
Агрегат установленный на концепт - это 1,6-литровый мотор, способный развивать 270 "лошадей" мощности и 330 Нм крутящего момента. Это позволяет ему стать в один ряд с "гостями из будущего", такими как — Honda Civic Type R, анонс которого уже не первый раз делают японцы. Кроме Хонды, конкуренцию "заряженному" Peugeot 308 R составит и Megane Renaultsport, а также Astra VXR.
Максим Пика (генеральный директор Peugeot) пояснил, что после того как проект Ле Мана был закрыт в 2012 году, компания немного сдала свои позиции в автоспорте, который является неотъемлемой составляющей бренда Peugeot. Сегодня мы готовы наверстать упущенное и снова выйти на трассу, чтобы побеждать. Команда Peugeot Sport получила мое согласие на модернизацию Peugeot 308 R, который после всех доработок будет доступен покупателям. Окончательное решение принято — RCZ R и 308 R будут созданы для того чтобы воплотить в жизнь все наработки и реализовать спортивные технологии "Пежо".
Концепт Peugeot 308 R, представленный широкой публике, имеет характерные отличия и особенности, которые заключаются в обилии деталей из карбона. Из этого материала изготовлено практически половина кузова автомобиля. Нетронутыми остались лишь — крыша и багажник. По правде говоря, с трудом верится, что серийная версия получит также такое количество карбона, поскольку в таком случае стоимость авто будет просто космической...